Резюме від 1 червня 2024 PRO

Геннадій

Керівник відділу продажу, 50 000 грн

Зайнятість:
Повна зайнятість.
Вік:
46 років
Місто проживання:
Харків
Готовий працювати:
Дистанційно, Інші країни

Контактна інформація

Шукач вказав телефон та ел. пошту.

Прізвище, контакти та світлина доступні тільки для зареєстрованих роботодавців. Щоб отримати доступ до особистих даних кандидатів, увійдіть як роботодавець або зареєструйтеся.

Досвід роботи

Керівник відділу продажів

з 01.2020 по 04.2021 (1 рік 3 місяці)
БАРК Сістемс, ТОВ, Київ (Будівництво, архітектура, дизайн інтер'єру)

Расширение ассортимента товарных групп Компании. Развитие и продвижение алю систем под ТМ BARK (Украина). Создание конкурентной и системной политики реализации и продвижения продуктов Компании. Увеличение объёма продаж .
Введены в ассортимент компании новые алюминиевые профильные системы под торговой маркой BARK (ТМ) ( сегмент В2В). Объём продаж введенных систем увеличен более чем на 100% .
Внедрена система рационального снабжения и контроля обеспечения клиентов посредством программы 1С 8. Внедрена система комплексных продаж продуктов Компании. Повышена узнаваемость ТМ BARK на рынке СПОК и НВФ (В2В сегмент). Личные продажи.

Керівник відділу продажу

з 08.2015 по 11.2018 (3 роки 3 місяці)
Центр Комплектацїї Фасадів, Харків (Будівництво, архітектура, дизайн інтер'єру)

Создание и развитие конкурентноспособного отдела продаж систем алюминиевых светопрозрачных конструкций под ТМ KMD (F50, 45, 46, 70) про-во Украина. Конструирование и реализация производства систем КМD. Реализация в течении 2 месяцев. Параллельное продвижение cистем НВФ ( КMD VF). Применение системы оптимизации материального обеспечения и учёта складских остатков. Прямое участие в создании системных профилей , на основе выявленных потребностей, и контроль снабжения и сбыта данных материалов. Развитие эффективной региональной торговой политики и политики обеспечения клиентов. Управление и контроль подразделения сбыта, путём реализации стратегии рационального и эффективного обеспечения потребности. Введение в ассортимент новых продуктов, внедрение комплексных коммерческих предложений. Повышение клиентоориентированности Компании. Результат- увеличение годового оборота более чем на 100%. Увеличение постоянной клиентской базы более чем в 2 раза . Узнаваемость бренда КМD на рынке В2В в направлении Светопрозрачные Конструкции.

Регіональний менеджер

з 07.2013 по 05.2015 (1 рік 10 місяців)
ЕТАЛОН, ТОВ, Донецьк (Будівництво, архітектура, дизайн інтер'єру)

Продвижение и реализация новых профильных алюминиевых систем под ТМ SOLUR (про-ва Украина).
Зона ответственности - Юго-Восточный регион, Западный и Центральный регионы (Украина)
Полный цикл ведения (сопровождения) сделки (контакт-предложение- договоренность- комплектация-реализация-документация-контроль поставки и оплат). На 01.04.14 привлечены к сотрудничеству несколько крупных заводов -производителей в обозначенном секторе. Результат - увеличение постоянного оборота и чистой прибыли предприятия более чем на 60%. Выведение предприятия на новый уровень работы в обозначенном направлении деятельности.

Регіональний менеджер по роботі з клієнтами

з 09.2008 по 07.2013 (4 роки 10 місяців)
Хілал Алюмініум Юкрейн, Донецьк (Оптова торгівля, дистрибуція, імпорт, експорт)

Обязанности:
1.Выполнение планов продаж (увеличение прибыльности сделок), следование стратегии и целям предприятия, комплексные продажи;
1а. Работа с существующей клиентской базой (удовлетворение потребностей,регулирование проблемных моментов,работа с возражениями, полное документальное и техническое сопровождение сделок(продаж),отгрузка материала, активное взаимодействие и контроль работы смежных отделов (снабжение, логистика, отдел рекламы);
1б. Параллельная прямая работа с филиальной сетью (14 филиалов) (менеджеры продаж) - контроль предоставления ком.предложений,наполняемость складов (ассортимент, товарный запас, дебиторская задолженность, определение уровней ценовой политики, отчетность по результатам;
2. Привлечение новых клиентов (определение и выявление потенциально интересных клиентов, их целей,потребностей. Планирование стратегии позиций, выявление и определение точек сотрудничества (обоюдного интереса,контакта,соглашения,выгоды!) - далее см.п.1;
3.Знание конкурентной среды (рынок конкурентов: слабые и сильные стороны, потенциал,возможности, география, логистические схемы);
4.Многочисленные командировки по филиальной сети и личные продажи.

Достижения направление "Алюминиевый профильные системы и комплектующие":
- период 2008-2009 - сохранение оборотов, удержание клиентской базы компании (период кризиса), возврат крупных клиентов (регион Харьков, Луганск, Суммы и области) в должности менеджера в оптовой торговле;
- период 2009-2011 - выполнение планов продаж, привлечение VIP клиентов, реализация большого объема залежалого товара,наращивание объемов продаж под объекты Евро2012, презентация и продвижение новых продуктов(систем) из ассортимента Компании, увеличение доли рынка в продажах и продвижении отдельных систем в среднем на 30-40% (регионы Харьков,Киев,Луганск,Донецк,Днепропетровск,Одесса,Кривой Рог, Кировоград) в должности регионального менеджера;
- период 2011-2012 - выполнение планов продаж, привлечение VIP клиентов,обслуживание VIP клиентов, разработка и успешное внедрение схемы комплексного коммерческого предложения для VIP и крупных клиентов в торговом сегменте рынка Компании, определение, формирование и поддержание оптимального складского запаса на Оптовом складе и филиальной сети (Юго-Восточный , Центральный регионы АР Крым) в должности начальника отдела сбыта торгового направления Компании, как результат успешное замещение импортного продукта продуктами собственного про-ва и повышения конкурентоспособности предприятия;
- период ноябрь 2012-2013 -обслуживание наработанной клиентской базы, решение нестандартных, проблемных ситуаций; работа с филиальной сетью,оптимизация складских запасов Оптового склада и складов филиалов, полная техническая и документальная поддержка сделок,претензии) Юго-восточный регион иАР Крым в должности регионального менеджера отдела "По работе с клиентами" и как результат сохранение активной клиентской базы и увеличение объема продаж филиальной сети от 30 до 50%

Освіта

ДонНТУ, г. Донецк

Факультет Экологии и химтехнологии, инженер-механик, Донецк
Вища, з 1996 по 2001 (5 років)

- Основы и методы деловой переписки
- Опытный пользователь ПК - (ексель,ворд, 1С)
- Опытный пользователь 1С - остатки, перемещение материалов,выставление счетов, задолженность, взаиморасчеты.
- В учебном центре предприятий пройдены тренинги:
"Переговоры без поражений", "Техники активных продаж", «Жесткие переговоры. Вектор партнёрства»

Знання і навички

MS Excel MS Word Битрикс24 Умение анализировать Выставление счетов Основы инженерных расчетов

Знання мов

Англійська — початковий

Рекомендації

Коваль Вячеслав Анатольевич

Коваль Вячеслав Анатольевич

Директор, Центр Комплектации Фасадов

Контактні дані приховані

Додаткова інформація

Личные свойства:
- коммуникабельность ;
- целеустремленность;
- самоорганизованность;
- стрессоустойчивость;
- трудолюбив;
- обязателен;

Не женат (гражданский брак). Детей нет.
Наличие водительских прав - категория В (стаж вождения 12 лет более 300 тыс. км);
Интересы - автомобиль,фотография, музыка.

Схожі кандидати

Усі схожі кандидати


Порівняйте свої вимоги та зарплату з вакансіями інших підприємств: