Цель выдачи бесплатных услуг — помогать небольшим компаниям развиваться и искать персонал без дополнительных затрат. Так Work.ua помогает малому бизнесу крепнуть и развиваться. Средние и большие компании также получают бесплатные услуги. А когда им одновременно нужно более 3-х сотрудников, мы предлагаем им приобретать дополнительные публикации и доступ к базе данных резюме. Так крупный бизнес помогает развитию Work.ua.

К сожалению, не все компании соблюдают эти правила. Возможно, в каких-то компаниях одни отделы не знают, что другие уже зарегистрированы на сайте, и регистрируются снова. В других — каждый филиал хочет иметь отдельную регистрацию и получать свои бесплатные услуги. Иногда речь идет о нескольких повторных регистрациях, а иногда об объемах в 20, 50 и 100 регистраций.

Почему повторные регистрации — это проблема?

Наличие повторных регистраций формирует ряд негативных последствий:
Пользователи видят вакансии как бы от одной компаний, но с разными телефонами и адресами, и это вызывает у них недоверие к таким компаниях, их вакансиям и сайту Work.ua.

Нашим модераторам ежедневно необходимо проверять сотни новых регистраций. Их создают лишь для того, чтобы воспользоваться бесплатными услугами, а потом эти регистрации не используются.

Продолжая лояльно относиться к повторным регистрациям, мы фактически сами подталкиваем компании к нарушению правил, и еще больше усугубляем проблему.

Решение — сделать статус «повторная регистрация»

Чтобы решить проблемы повторных регистраций, мы добавим в условия использования Work.ua следующие правила:

  • Все регистрации с одинаковыми названиями, доменами, телефонами и другой информацией, которые явно относятся к одной компании или торговой марке, будут признаваться повторными.
  • Каждая регистрация компании на Work.ua должна быть уникальна по названию, либо содержать текст после запятой, поясняющий сферу её деятельности или региональную принадлежность.
  • Филиалы, представительства, подразделения больших компаний, холдингов, корпораций, компании, работающие по единой франшизе и т.д. могут иметь разные учетные записи с указанием регионального отличия, но получать бесплатные услуги будет только основная (главная) регистрация.

Что будет, если регистрация признается повторной?

Компании, зарегистрированные до 1 февраля 2013 года, при получении статуса «повторная регистрация» увидят сообщение с просьбой объединиться с основной регистрацией или подтвердить подлинность, а также перестанут получать бесплатные услуги. Блокироваться регистрации не будут.

Новые регистрации, в случае признания их повторными, будут блокироваться до присоединения к основной регистрации или подтверждения подлинности.

Когда новые правила вступают в силу?

Проверку регистраций на повторность мы планируем начать в середине февраля 2013 г.

Задать Ваши вопросы, связанные с введением нового статуса «повторная регистрация»,  и прочесть ответы, как всегда, можно в комментариях к этой новости.