Наскільки ваша компанія готова брати на роботу ветеранів? Пройдіть опитування
Резюме від 9 липня 2009

Александр

3d modeller

Зайнятість:
Повна зайнятість.
Вік:
44 роки
Місто:
Київ

Контактна інформація

Шукач вказав телефон та ел. пошту.

Прізвище, контакти та світлина доступні тільки для зареєстрованих роботодавців. Щоб отримати доступ до особистих даних кандидатів, увійдіть як роботодавець або зареєструйтеся.

Досвід роботи

моделлер

з 07.2008 по 07.2009 (1 рік)
GSC-Games, Киев (игры)

Моделирование левелов, синглов и мп.
Причина ухода – конец проекта
Есть рекомендации с GSC-Games

моделлер

з 11.2006 по 07.2008 (1 рік 8 місяців)
3Dsolushn, Киев (Строительство, архитектура, дизайн интерьера)

Моделирование и текстурирование персонажей+риддинг, строения, автомобили, яхты, растительность, энвиромент, несложная анимация. За 2 года выполнил 24 проекта.
Подбор персонала, работа с персоналом, составление технической документации, контроль качества, работа с 2-мя компаниями партнерами. Написание фидбеков, истимация проектов, планирование дат сдач проектов. Обучение моделированию и повышение квалификации персонала.

Додаткова інформація

Александр Владимирович
http://www.weblancer.net/users/Cawa/portfolio/

Личные данные:
Дата рождения 25 июля 1979г.
Не женат, детей нет
Место прописки и жительства – г. Киев, массив троещина
моб.т. [відкрити контакти](див. вище в блоці «контактна інформація»)
e-mail: [відкрити контакти](див. вище в блоці «контактна інформація»)

Образование:

1995-1998 «Киевский радиомеханический техникум». Специальность: «Техник-технолог»
2002 центр «Успех». Курсы: трехмерная компьютерная графика «3d studio MAX 3.1»

Опыт работы:
Июль 2008 – Июль 2009 моделлер
GSC-Games
Моделирование левелов, синглов и мп.
Причина ухода – конец проекта
Есть рекомендации с GSC-Games

Ноябрь 2006 - июль 2008 лид моделлер
«3Dsolushn»
Моделирование и текстурирование персонажей+риддинг, строения, автомобили, яхты, растительность, энвиромент, несложная анимация. За 2 года выполнил 24 проекта.
Подбор персонала, работа с персоналом, составление технической документации, контроль качества, работа с 2-мя компаниями партнерами. Написание фидбеков, истимация проектов, планирование дат сдач проектов. Обучение моделированию и повышение квалификации персонала.

Январь 2006 –ноябрь2006 моделлер
«Байканур» - моделирование: техники, земли, строений, декора, роботов, оружия, несложная анимация, моделирование уровней.
Игра «Эгеон» – шутер от первого лица

Ноябрь 2004-январь2005 моделер
«LowPolyHed» Задачи: моделирование техники, персонажей, выполнение задач по моделированию уровней.
Проэкты: Gelios Media -Lada Recer Club, KDV games, переделка Battlefield 2 с пс2 на х-бокс 360, VSK4 (шкипер 4) - Nadeo, Gappi works

Июль 2004-ноябрь 2004 моделер
«Nikitova Games»
Задачи: моделирование техники, персонажей, выполнение задач по моделированию уровней.
Проекты: Electronic Arts: Need for Speed Underground 2, Battlefield 2 (на PC), Midway


2003-2004 Дизайнер
Р.П.К. (рекламно-производственная компания) «Комплекс Технолоджи».
Задачи: разработка торгового оборудования, Р.О.S. материалов, выставочные стенды, наружная и внутренняя реклама; моделирование и фотореалистическая визуализация.

Январь 2003-июль 2003 Руководитель проекта
Задачи: создание за 5-6 месяцев рекламно-производственного отдела, подбор персонала и организация работы отдела, создание и наработка базы клиентов и производственной базы.
Февраль 2001-январь 2002 Дизайнер-конструктор
разработка торгового оборудования и Р.О.S. материалов, выставочные стенды и разработка сувенирной упаковки.
1999-2001 рестораны быстрого обслуживания «McDonalds»

Цели:
профессиональный рост, доскональность, интересные проекты
Знание программ:
3d studio MAX моделирование High-poly и low-poli моделей, визуалиация, несложная анимация, Maya, Adobe Photoshop, Corel Photo-Paint, CorelDraw, MaPZone2, AutoCad, создание текстур(диффуз, спекуляр, нормал и бамп) и др. программы, необходимые для работы

Знание технологий: нормалзмап – меш(MAX), нормалз мап текстуры в Photoshop, основы анимации, основы композиции, ловпольное и хайпольное моделирование: персонажей, строений, техники, оружия, энвиромента, уровней и т.д.

портфолио находится на сайте http://www.weblancer.net/users/Cawa/portfolio/

Схожі кандидати

Усі схожі кандидати

Кандидати за містами


Порівняйте свої вимоги та зарплату з вакансіями інших підприємств: