Резюме від 8 червня 2024 PRO

Константин

Маркетолог, стратег

Зайнятість:
Неповна зайнятість.
Вік:
27 років
Місто проживання:
Інші країни
Готовий працювати:
Дистанційно, Дніпро, Київ, Львів, Одеса

Контактна інформація

Шукач вказав телефон , ел. пошту, адресу, Facebook, Instagram та LinkedIn.

Прізвище, контакти та світлина доступні тільки для зареєстрованих роботодавців. Щоб отримати доступ до особистих даних кандидатів, увійдіть як роботодавець або зареєструйтеся.

Досвід роботи

Руководитель проекта / руководитель отдела продаж

з 12.2020 по нині (3 роки 6 місяців)
Проект ТРЦ "7-Parks", Одесса (Строительство, архитектура, дизайн интерьера)

Сфера ответственности:
• Проведение комплексных исследований рынка, продукта и аудитории;
• создание продукта. Проектировка ТЦ с точки зрения необходимых арендаторов и зонирования.
• формирование позиционирования, разработка и реализация стратегии развития и продвижения продукта;
• разработка стратегии продаж и формирование отдела продаж.

Руководитель отдела Reseach & Development, Руководитель отдела маркетингового кластера в компании "Пространство"

з 06.2019 по 07.2020 (1 рік 1 місяць)
"Пространство", Одесса (Строительство, архитектура, дизайн интерьера)

Сфера ответственности:
• Проведение исследований рынка и составление стратегии развития продукта и компании в целом;
• формирование и координация кластера;
• регулярное взаимодействие с обладателями квартир застройщика, глубинные исследования потребностей аудитории;
• участие в форсайт сессиях и мозговых штурмах для формирования стратегии компании;
• получение инсайдерской информации от источников в штате конкурирующих компаний, агентств недвижимости и т.д.;
• создание ряда рекомендаций по проектированию продукта компании;
• постоянный поиск точек инноваций.

Полное CV: http://cv.snitsarenko.tilda.ws/

Маркетолог, project manager в KNSKA agency

з 07.2018 по 06.2019 (11 місяців)
KNSKA agency, Одесса (Маркетинг, реклама, PR)

Сфера ответственности:
• Написание планов работ, координация реализации проектов по Scrum-методологии. Оптимизация рабочих процессов для достижения поставленных результатов в кратчайшие сроки;
• разработка позиционирования B-to-C / B-to-B брендов;
• трендвотчинг;
• курирование работ по ребрендингу, рестайлингу и репозиционированию;
• проведение комплексных исследований рынка, анализ конкурентной среды;
• проведение глубинных исследований ЦА, сегментация аудиторий. Работа с фокус-группами;
• продумывание решений для создания основных систем процессов (разработка бизнес модели по Остервальдеру, создание архитектуры бренда, товарной матрицы и портфеля бренда, ценообразование, разработка эффективной сбытовой политики, создание бренд стратегии)
• разработка стратегии продвижения бренда на рынке, коммуникационных стратегий и рекламных кампаний.
• разработка сценариев рекламных видеороликов, курирование production-отдела.

Полное CV: http://cv.snitsarenko.tilda.ws/

Освіта

НУ "ОЮА"

Реклама и связи с общественностью, Одесса
Вища, з 2014 по 2018 (3 роки 8 місяців)

Додаткова освіта та сертифікати

Курс обучения G4 – «Инструменты директора по маркетингу».

Одесса, 2018

Обучение по программе «Школа-мастерская руководителей проектной работы, класс 3» в школе управления «Сколково».

кацапстан, 2019

Знання мов

  • Англійська — вище середнього
  • Українська — вільно
  • Російська — вільно

Додаткова інформація

Полное СV по ссылке: http://cv.snitsarenko.tilda.ws/

Спектр услуг:
• Формирование и управление отделом маркетинга, работа с клиентами и подрядчиками, заключение договоров и сделок;
• проведение комплексных исследований для получения ответов на конкретные вопросы, поиск фундаментальных инсайдов и точек инновации для трансформации бизнеса/продукта;
• разработка стратегии развития бизнеса/продукта, коммуникационной стратегии;
• проведение работ по брендингу/ребрендингу/изменению позиционирования/рестайлингу;
• полный финансовый аудит проекта;
• реализация стратегий с помощью инструментов маркетинга.

Профессиональные навыки и умения:
• Большой опыт работы с актуальными инструментами продвижения (ATL/BTL/TTL);
• владение современными методиками маркетинга;
• владение методиками форсайтов, борд-инноваций, ОДИ методологии Щедровицкого;
• опыт работы в Adobe Photoshop, Adobe Illustrator, Adobe Experience design;
• навык публичных выступлений;
• знание основ программирования.

Достижения и награды:
• Шорт-лист на фестивале «Молодые Канские Львы» 2020;
• публикация исследования «The study of townspeople preferences» в Harvard Dataverse, 2020. (ccылка);• участие в серии «форсайт» сессий, направленных на разработку инновационных бизнес-моделей в сфере девелопмента. Одесса, 2019;
• прохождение обучения по программе «Школа-мастерская руководителей проектной работы, класс 3» в Московской школе управления «Сколково». Москва, 2019;
• курс обучения G4 – «Инструменты директора по маркетингу». Одесса, 2018;
• 1 место в номинации «коммерческая видеореклама» на международном фестивале рекламы Skotch fest. Одесса, 2016;
• гран-при в номинации веб-дизайн на международном фестивале рекламы Skotch fest. Одесса, 2016;
• 3 место в номинации «Внешняя реклама» на международном фестивале рекламы Skotch fest. Одесса, 2016;
• 2 место на IV международном фестивале социальной рекламы «Iнший Погляд». Одесса, 2015.

Личностные характеристики:
• Аналитический склад ума;
• высокий уровень требовательности и ответственности;
• устойчивое восприятие критики;
• креативность;
• высокий уровень интуиции;
• инициативность;
• результативность;
• лень;
• коммуникабельность.

Схожі кандидати

Усі схожі кандидати


Порівняйте свої вимоги та зарплату з вакансіями інших підприємств: