Карина
Менеджер по продажам гостиничных услуг, Reservation Manager
- Вид зайнятості:
- повна
- Вік:
- 45 років
- Місто:
- Київ
Контактна інформація
Шукач вказав ел. пошту.
Прізвище, контакти та світлина доступні тільки для зареєстрованих роботодавців. Щоб отримати доступ до особистих даних кандидатів, увійдіть як роботодавець або зареєструйтеся.
Отримати контакти цього кандидата можна на сторінці https://www.work.ua/resumes/677009/
Знання мов
- Англійська — просунутий
- Російська — вільно
- Українська — вільно
Додаткова інформація
Шипулина Карина Сергеевна
Дата рождения 29.03.1980
Место жительства: г. Киев, пр-кт Н. Бажана
Тел.: [
e-mail: [
Образование:
1997- 2001Университет Экономики и Права КРОК
Международная Экономика
Диплом Бакалавра
Опыт работы:
Октябрь 2011 – май 2013
Alfavito**** Hotel – Старший Менеджер Департамента Бронирования
• Прием, обработка и выполнение заявок;
• Бронирование номеров для групп и индивидуалов;
• Привлечение новых компаний для сотрудничества – проведение встреч, переговоров, презентации отеля;
• Работа со счетами в системе отеля(формирование, корректировки и т.д.) за оплату услуг проживания по безналичному расчету в программе отеля;
• Работа с системами онлайн бронирования(Booking.com, Expedia, Ostrovok.ru, Travko, Hotelbeds, Twid etc.) – регулирование цен и количества номеров, закрытие и открытие продаж;
• Сверка в системе отеля по прожившим гостям от компаний;
• Сверка по заезжающим в отель группам (сверка по кол-ву номеров, стоимости и т.д);
• Подготовка отчетов по основным конкурентам отеля;
• Прием и внесение в систему отеля групповых и индивидуальных заявок на бронирование;
• Внесение списков с именами, паспортными данными гостей в систему, согласно полученной информации от заказчиков, внесение паспортных данных в систему;
• Формирование и выставление предварительных счетов компаниям, оплачивающих услуги проживания своих групп (гостей) по безналичному расчету;
• Внесение изменений в систему, согласно заявкам, по мере их поступления;
• Корректировка счетов – по мере поступления изменений;
• Введение прейскурантов на услуги проживания в систему отеля, согласно утвержденным акциям, индивидуальным ценам, а также новым прейскурантам – по мере необходимости;
• Контроль номерного фонда в системе отеля – учет наличия номеров для возможной их реализации;
• Постоянное взаимодействие со службой приема и размещения, а также с другими департаментами;
• Выполнение отдельных просьб и поручений руководителя отдела.
Октябрь 2004- Сентябрь 2005
Гостиница "Лыбидь"
Старший администратор службы приёма и размещения
• Бронирование номеров в гостинице для групп и индивидуалов
• Прием, поселение и выселение гостей (программа для работы в гостинице "FIDELIO")
• Работа с кассовым аппаратом и терминалом
• Работа с текущей документацией (кассовая книга, приходные и расходные кассовые ордера, ведение нарядов на поселение и выселение гостей)
Май 2003 - октябрь 2004
Гостиница "Русь"
Ассистент менеджера ресторана/переводчик(английский язык)
• Ведение и перевод текущей документации ресторана (перевод меню, технологий приготовления блюд, а также перевод технической документации кухонного оборудования и оборудования для ресторана)
• Перевод, а затем и проведение тренингов для обслуживающего персонала ресторана - официанты, бармены, администраторы ресторана.
• Регулирование, курирование службы мини-баров - работа с текущей документацией(приходные и расходные ордера по полученному товару).
• Перевод\ведение переговоров с представителями компаний-поставщиков.
Август 2001-февраль 2002
Туристическая фирма "ЭРА"
Менеджер по персоналу\переводчик
Подбор персонала для работы за рубежом
• Тестирование персонала на уровень знания английского языка
• Перевод документации по трудоустройству и по предоставляемым работам зарубежных компаний.
• Регулирование работы офиса - телефонные звонки, прием и распределение времени проводимых собеседований.
Январь 2000 -Декабрь 2000
ОО "ИТА"
Переводчик (деревообрабатывающая промышленность)английский язык
• Перевод деловой документации фирмы, договоров, контрактов, счет-фактур
• Перевод деловых переговоров с иностранными партнерами.
Другие навыки:
Компьютер - уверенный пользователь(Microsoft Office, Internet, Outlook)
Офисная техника.
Работа с программами для отелей – Fidelio, Opera, Servio
Языки - английский - разговорный, письменный