Данные получила IT-компания из Одессы, Serpstat, после того как провела анкетирование 9726 работников сферы интернет-маркетинга из Украины и стран-соседей.

Также специалисты Serpstat выяснили, что:

  1. С 2018 года уровень общей образованности digital-маркетологов повысился (у 7% опрошенных — два высших образования).
  2. Увеличилось количество маркетологов, хорошо владеющих английским. «Уровень Intermediate сейчас имеют 39% респондентов (вместо 27% из прошлого опроса)», — отмечается в исследовании.
  3. Половина респондентов работают в офисах отечественных компаний, в агентствах — 36%, а на фрилансе — лишь 14%.

К слову, средняя зарплата интернет-маркетолога в Украине, согласно данным Work.ua, составляет 15 500 грн. Больше всего предлагают специалистам в Киеве — 20 000 грн.


Читайте также