Вживання російської небезпечне

Чому ми так вважаємо
Перейти на українську

Инна

Менеджер по закупкам, категорийный, Key Account Manager, региональный

Вид занятости:
полная
Возраст:
48 лет
Город:
Днепр

Контактная информация

Соискатель указал телефон и эл. почту.

Фамилия, контакты и фото доступны только для зарегистрированных работодателей. Чтобы получить доступ к личным данным кандидатов, войдите как работодатель или зарегистрируйтесь.

Образование

Харьковский Университет Питания и Торговли

Специальность: Экономист-маркетолог, Депропетровск
Высшее, с 2002 по 2003 (1 год 2 месяца)

Днепропетровская Металлургическая академия Украины

Специальность: Инженер-металлург, Днепропетровск
Высшее, с 1990 по 1996 (5 лет 10 месяцев)

Дополнительное образование и сертификаты

Управление временемInfor – Manager,Людмила Богуш

2002г.

Система маркетинга как инструментповышения эф-ти деят-ти предприятияBDO Balance-Consulting

2004г

«Основы маркетинга продаж» в компании «АБВ-техника»Mercuri International, Андрис Рабша

2006г.

Маркетинг, менеджмент, контроль времени, мотивацияТаисия Мешкурова – личный тренер компании

2007г.

Техника эффективных продаж Александр Деревицкий

2008г.

Базовый курс для профессионалов ALFAPARF MILANOКарлос Эспарза Мартин

2009г.

Создание эф-х мех-ов социальной и профессиональной адаптации личности в условиях совр.общества.Юрченко Д.А. 100%

2010г.

Курсы вожденияВодительское удостоверение кат.В

2000

Курсы бухучет и аудитБухгалтер ЧП и МП

1998г.

Знания и навыки

  • MS Excel
  • MS Word
  • Пользователь Internet
  • MS PowerPoint
  • Email
  • САПР
  • Альфа

Дополнительная информация

Опыт и предыдущие места работы:
2016-21гг. Корпорация Биосфера. Производственно-дистрибуторская компания. Руководитель фарм-направления по работе с аптечными сетями, продажи, кам-секция.Функциональные обязанности:
-Стратегическое планирование, развитие фармсегмента компании на вверенной территории, ведение переговоров, заключение договоров, расширение дистрибуции;
-Формирование ассортиментных матриц для ключевых клиентов, фармдистрибуторов;
-Стимулирование продаж, проведение трейд-маркетинговых мероприятий, ввод новинок, ротации, проведение презентаций для обьемообразующих клиентов;
- Выполнение планов продаж, постановка целей торговой команде, контроль ТП, работа на результат;
- Взаимодействие с отделом логистики;
- Мониторинг цен конкурентов, конкурентный анализ;
- Контроль дебиторской задолженности;
- Работа с аптечными сетями «Медсервис», «АНЦ», «Аптеки медакадемии», «Руан», «Линда Фарм», «Не болей», «ФакультетФарм», «Фармпостач», «Фармация ОКП», «Аптека 24», «Рецептика», «Алтима», «Фартоп», фармдистрибуторами Вента, Бадм. Достижения: Увеличение обьема продаж в фармсегменте на вверенной территории за период работы в 2-а раза.

2015г. Фармацевтическая компания, сеть аптек «Иквел_Менго». Менеджер по управлению ассортиментом. Функциональные обязанности:
-Управление товарными категориями, оптимизация ассортимента (ротация), формирование ассортиментных матриц при открытии аптек.
-Формирование ассортиментной матрицы в рамках определенных товарных категорий, АВС-анализ;
-Ценообразование и формирование прайс-листов; Анализ ассортимента и наценки. Медикаменты и промгруппа
-Организация закупки товара и его доставки.
-Анализ продаж и прибыльности по каждой вверенной товарной категории;
-Заказ товара дистрибуторы и промгруппа на новые аптеки. Контроль поставки

2014г. Производственная компания ООО НОВАЦИЯ, направление космецевика. Региональный менеджер Крым.Функциональные обязанности:
-стратегическое планирование;
-управление развитием региона;
- выполнение плана продаж по региону;
- мониторинг цен конкурентов, конкурентный анализ;
- стимулирование клиентов, маркетинговые мероприятия;
- мотивация торговых представителей;
-контроль дебиторской задолженности;
-оптимизация ассортимента аптечных сетей.
Достижения: Возврат 96% дебиторской задолженности с оккупированной территории, разработка предоплатных схем и отгрузок по Крыму, оптимизация ассортимента ключевых аптечных сетей.

2012-13 гг. Сеть детских магазинов «Капитоша». Категорий менеджер (менеджер по управлению ассортиментом) по направлениям: детское питание, гигиена, подростковая декоративная косметика, бижутерия, аксессуары для младенцев, игрушка до 3-х лет, печатная продукция, творчество, мебель, коляски.
-Управление товарными категориями с целью обеспечения максимальных плановых показателей каждой из них, управление складскими запасами, планирование поставок;
-Формирование ассортиментной матрицы в рамках определенных товарных категорий, АВС-анализ;
-Прогнозирование спроса, мониторинг цен конкурентов;
-Контроль выполнения планов продаж розницы (ТТ), оборачиваемости, моржинальности, -Ценообразование и формирование прайс-листов;
-Координация работы по разработке, внедрению и поддержанию системы мерчендайзинга;
-Разработка и контроль проведения маркетинговых мероприятий (получение маркетингового бюджета от поставщиков) для поддержки и стимулирования продаж товаров категории, согласование и проведение тренингов для персонала ТТ по новому и действующему ассортименту;
-Поиск и установление связей с поставщиками, проведение переговоров (получение лучших условий) и заключение договоров;
-Организация закупки товара и его доставки;
-Анализ продаж и прибыльности по каждой вверенной товарной категории;
-Ведение и обеспечение своевременного документооборота внутри компании и с поставщиками, формирование финансовой отчетности;

2008-2011гг. ООО Эгзагон. Компания-поставщик косметики, парфюмерии и средств ухода. Региональный менеджер.
-Работа с дистрибьюторами в центральном регионе Украины: расширение дистрибуции; заключение договоров, формирование активной клиентской базы; подготовка коммерческих предложений, ведение балансов с покупателями, контроль дебиторской задолженности;
-Работа с национальными сетями , работа с аптечными сетями «Медсервис», «Аптеки медакадемии», «Руан», «Линда Фарм», «Алтима», «Аптека №1», «Витамин»:
заключение договоров; формирование стратегии продвижения продукции; обеспечение выполнения плановых показателей по продажам в сетях; соблюдение ассортиментной, ценовой политики компании и стандартов мерчендайзинга; управление отношениями с клиентами: контроль представленности продукта в ТТ, улаживание конфликтных ситуаций, формирование позитивного имиджа Компании и продукции на рынке; переговоры по расширению ассортимента; управление продажами и распределительной логистикой в сетях, подготовка рекомендованных заявок; ввод новых ТМ и их продвижение; контроль выполнения дог;

Похожие кандидаты

Все похожие кандидаты

Кандидаты по городам


Сравните свои требования и зарплату с вакансиями других компаний:
>