Вживання російської небезпечне

Чому ми так вважаємо
Перейти на українську

Альона

Помощник руководителя, ассистент менеджера по персоналу, 27 000 грн

Вид занятости:
полная, неполная
Возраст:
49 лет
Город:
Киев

Контактная информация

Соискатель указал телефон и эл. почту.

Фамилия, контакты и фото доступны только для зарегистрированных работодателей. Чтобы получить доступ к личным данным кандидатов, войдите как работодатель или зарегистрируйтесь.

Опыт работы

Менеджер отдела сбыта и логистики

с 11.2017 по 06.2018 (7 месяцев)
Государственное исследовательское предприятие Института продовольственных ресурсов НААН Украины, Киев (Научные исследования, производство и розничная продажа бактериальных заквасок)

•организация и координация сбыта продукции соответственно заказов и заключенных договоров;
•выполнение работы по заключению договоров на поставку продукции и согласования условий поставки с дистрибьюторами и торговыми сетями;
•составлять заявки, сводные ведомости заказов и ассортиментные планы снабжения, графики поставки, спецификации;
•организация и контроль сроков и условий поставки, своевременная отгрузка готовой продукции в соответствии с заключенными договорами;
•принимать меры по обеспечению своевременного поступления средств за реализованную продукцию;
•готовить информацию, необходимую для предъявления претензий покупателям за нарушение сроков приемки продукции и оплаты;
•принимать меры по замене продукции. которую вернул покупатель;
•составление установленной отчетности, формирует базу данных по внутренней и внешней информации по сбыту;
•принимать участие в ярмарках, торгах, выставках, биржах с рекламы и реализации выпускаемой продукции;
•контролировать внесение изменений в справочную и рекламную информацию.
В итоге - самоорганизация, ответственность, коммуникабельность, конфиденциальность, знание основных направлений маркетинговой деятельности, ценообразования, логистики, основ рекламной деятельности, этику делового общения, информационных технологий менеджмента.

Ведущий инженер отдела информационного обеспечения, стандартизации и метрологии

с 10.2013 по 11.2017 (4 года 1 месяц)
Институт продовольственных ресурсов НААН Украины, Киев (Научная организация)

знания основ стандартизации и технологии производства пищевых продуктов;
разработка новых и пересмотр действующих стандартов, технических условий и других нормативных документов в области переработки пищевых продуктов;
организовывать сбор, обработку, анализ и систематизацию источников научно-технической информации, которая связана с выполнением тематики работ или заданий;
подготовке к изданию профессионального журнала научных трудов, информационных и методических материалов по результатам научно-исследовательских работ специалистов института;
исполнение заданий по тематическому плану работ, которые будут использоваться для отчетов по тематикам;
принимать участие в оформлении отчетов;
принимать участие в подготовке публикаций и обзоров на основе обобщения результатов законченных исследований и разработок;
принимать участие в работе семинаров, научно-технических конференций и в других мероприятиях по обмену передовым опытом относительно стандартизации и метрологии в отрасли переработки пищевого сырья.
В итоге - самоорганизация, ответственность, коммуникабельность, конфиденциальность, знание о законодательных и нормативных правовых актах, методических материалах, ло порядке разработки, оформления, утверждения и внедрения стандартов и других документов в области переработки пищевых продуктов.

Помощник руководителя

с 01.2013 по 10.2013 (9 месяцев)
Институт продовольственных ресурсов НААН Украины, Киев (Научная организация)

осуществление работы по организационно-техническому обеспечению административно-распорядительной деятельности руководителя;
планирование, координация и ведение рабочего графика (организация внешних и внутренних встреч, телефонных переговоров, ведение и корректирование рабочего календаря руководителя);
подготовка оперативной информации по запросу руководителя;
подготовка и своевременная рассылка материалов для заседаний, совещаний, конференций и семинаров;
прием, проверка и своевременное представление документов на подпись;
фиксировать и передавать служебную информацию руководителю;
контроль за исполнением сотрудниками приказов и распоряжений, а также за соблюдением сроков выполнения указаний и поручений руководителя;
осуществление письменной и устной коммуникации с коллегами;
ведение табеля учета рабочего времени;
оформление приказов на отпуск, командировки;
формирование личных дел сотрудников;
организация приема посетителей, содействие оперативности рассмотрения просьб и предложений сотрудников.
В итоге – самоорганизация, ответственность, коммуникабельность, конфиденциальность, приобретение опыта работы с руководителем, а также опыт в общении с людьми разных статусов, знание правил и норм делового общения, стандартов делопроизводства, стремление к получению новых знаний, желание работать и развиваться.

Экономист института

с 03.2011 по 12.2012 (1 год 9 месяцев)
Национальный университет биоресурсов и природопользования Украины, Киев (Образование, наука)

организация в подразделениях института учета материальных ценностей, контроль их движения и хранения;
принимать участие в работе комиссии по списанию и проведении инвентаризации;
планирование сметы расходов и прибылей по подразделениям;
своевременно сдавать в централизованную бухгалтерию документы и отчеты по всем подразделениям ННИ;
контролировать своевременность оплаты за учебу студентов в ННИ на контрактной форме обучения;
ведение книги регистрации дополнительных соглашений студентов на контрактной форме обучения и проверка заполнения контракта согласно смете;
формирование плана заказа на закупку товаров, работ и услуг, на год;
годовая смета, составлять штатное расписание на год;
график отпусков сотрудников ННИ;
работа с приказами, распоряжениями, постановлениями, нормативными, методическими и другими руководящими материалами из организации и ведения бухгалтерского учета и составления финансовой отчетности;
сотрудничество с планово-финансовой службой по вопросам сметы и другим разным финансовым вопросам, а также с административно-хозяйственной частью по вопросам материального обеспечения.
В итоге – самоорганизация, ответственность, коммуникабельность, конфиденциальность, а также знание основ трудового законодательства. Внесение предложений по совершенствованию и внедрению новых форм, методов учета и отчетности. Обеспечение организационной и методической помощи соответствующим руководителям. Внесение предложений о поощрении работников за эффективный труд.

Помощник декана, секретарь, методист

с 10.2006 по 03.2011 (4 года 5 месяцев)
Национальный университет биоресурсов и природопользования Украины, г. Киев, Киев (Образование, наука)

учет, регистрация, рассмотрение и подготовка корреспонденции, которая поступает в деканат для доклада руководителю;
подготовка и согласование со структурными подразделениями приказов, служебных, справок, писем и др. документов;
анализ справок и докладов структурных подразделений с выводами и предложениями по них;
подготовка и своевременная рассылка материалов к заседаниям, совещаниям, конференциям, семинарам и съездам;
прием и регистрация заявлений, предложений и жалоб от сотрудников, а также студентов;
прием телефонных звонков;
прием, регистрация, хранение, учет входящей, исходящей и внутренней корреспонденции;
организация приема работников и посетителей;
функционирование офиса;
ведение табеля учета рабочего времени;
методическая работа со студентами;
взаимодействие по вопросам организационной работы и учебно-воспитательной работы с директором института, деканом факультета, заместителем декана, заведующими и преподавателями;
заполнение документов строгой отчетности и много др.
В итоге – самоорганизация, ответственность, коммуникабельность, конфиденциальность, знание правил и норм делового общения, стандатов делопроизводства, приобрела опыт работы с руководителем, а также опыт в общении с людьми разных статусов.

Продавец-консультант, кассир

с 04.2006 по 09.2006 (5 месяцев)
Магазин "Михаил Воронин", (Концерн " Михаил Воронин"), Киев (Мужская одежда)

• реализация мужской одежды. (Костюмы, брюки, сорочки, галстуки, куртки, джемпера, носки, белье, парфюмерия, и др.)
• порекомендовать и помочь подобрать модель костюма, сорочки и др.
В итоге, это расширение своего кругозора в области мужской моды. Вежливость, коммуникабельность, стрессоустойчивость, гибкость и др.

Кассир, продавец

с 11.1998 по 04.2005 (6 лет 5 месяцев)
Минимаркет., Киев (Реализация продуктов питания, химия, игрушки, напитки, сигареты и др.)

• выкладка товара на витрину, консультация покупателей при выборе товара, а также денежный расчет с покупателем.
В итоге - выносливость, ответственность, энергичность, коммуникабельность, вежливость. Общение с разными людьми.

Образование

Национальный университет биоресурсов и природопользования Украины (Национальный аграрный университет)

Факультет - Качество, стандартизация и сертификация продукции АПК, Специальность - Качество, стандартизация и сертификация, г. Киев
Высшее, с 2006 по 2008 (1 год 6 месяцев)

Магистр, заочная форма обучения

Ирпенский экономический колледж

Факультет - Товароведение и коммерческая деятельность, Специальность - Торговля/ Товароведение и коммерческая деятельность, г. Ирпень
Неоконченное высшее, с 2002 по 2006 (3 года 5 месяцев)

Бакалавр, заочная форма обучения

Высшее профессиональное училище №45

Кассир-контролер, продавец продовольственных товаров, г.Киев
Среднее специальное, с 1992 по 1993 (9 месяцев)

Дневная форма обучения

Дополнительное образование и сертификаты

Национальный университет биоресурсов и природопользования Украины, г. Киев/Базовый курс, Элементы делового английского языка

2009-2010год/8 месяцев

Национальный аграрный университет, ТЮФ "Рейнланд Украина", г. Киев/ Специалист по менеджменту качества

2007 год/3 дня

Пользователь ПК

2005 год/2,5 месяца

Знания и навыки

  • MS Excel
  • MS Word
  • Пользователь Internet
  • Email
  • Windows
  • Internet Explorer
  • Работа с оргтехникой
  • Opera
  • Работа со сканером
  • Работа с принтером
  • Работа с ксероксом
  • Работа с факсом
  • Мини-АТС
  • Водительский стаж- 28 лет

Знание языков

  • Английский — начинающий
  • Русский — продвинутый
  • Украинский — продвинутый

Дополнительная информация

Родной язык - украинский
Английский - базовые знания
Русский язык - продвинутый

Приобрела опыт работы с руководителем, а также опыт в общении с людьми разных статусов, интеллектуальное развитие, настойчивость и уверенность, ответственное отношение к служебным обязанностям, умению работать в команде.
Саморганизованность, пунктуальность, ответственность, аккуратность, стрессоустойчивость, энергичность, коммуникабельность, инициативность, уверенность, порядочность, внимательность, уравновешенность, опыт телефонных переговоров, вежливость и целенаправленность.

Причина поиска новой работы – познания нового, развитие, карьерный рост, приобретение новых навыков и знаний.
Изучаю английский язык, фитнесс, психология, нравиться путешествовать.

Другие резюме этого кандидата

Похожие кандидаты

Все похожие кандидаты


Сравните свои требования и зарплату с вакансиями других компаний:
>