Альона
Помощник руководителя, ассистент менеджера по персоналу, 27 000 грн
- Вид занятости:
- полная, неполная
- Возраст:
- 49 лет
- Город:
- Киев
Контактная информация
Соискатель указал телефон и эл. почту.
Фамилия, контакты и фото доступны только для зарегистрированных работодателей. Чтобы получить доступ к личным данным кандидатов, войдите как работодатель или зарегистрируйтесь.
Получить контакты этого кандидата можно на странице https://www.work.ua/resumes/1274660/
Опыт работы
Менеджер отдела сбыта и логистики
с 11.2017 по 06.2018
(7 месяцев)
Государственное исследовательское предприятие Института продовольственных ресурсов НААН Украины, Киев (Научные исследования, производство и розничная продажа бактериальных заквасок)
•организация и координация сбыта продукции соответственно заказов и заключенных договоров;
•выполнение работы по заключению договоров на поставку продукции и согласования условий поставки с дистрибьюторами и торговыми сетями;
•составлять заявки, сводные ведомости заказов и ассортиментные планы снабжения, графики поставки, спецификации;
•организация и контроль сроков и условий поставки, своевременная отгрузка готовой продукции в соответствии с заключенными договорами;
•принимать меры по обеспечению своевременного поступления средств за реализованную продукцию;
•готовить информацию, необходимую для предъявления претензий покупателям за нарушение сроков приемки продукции и оплаты;
•принимать меры по замене продукции. которую вернул покупатель;
•составление установленной отчетности, формирует базу данных по внутренней и внешней информации по сбыту;
•принимать участие в ярмарках, торгах, выставках, биржах с рекламы и реализации выпускаемой продукции;
•контролировать внесение изменений в справочную и рекламную информацию.
В итоге - самоорганизация, ответственность, коммуникабельность, конфиденциальность, знание основных направлений маркетинговой деятельности, ценообразования, логистики, основ рекламной деятельности, этику делового общения, информационных технологий менеджмента.
Ведущий инженер отдела информационного обеспечения, стандартизации и метрологии
с 10.2013 по 11.2017
(4 года 1 месяц)
Институт продовольственных ресурсов НААН Украины, Киев (Научная организация)
знания основ стандартизации и технологии производства пищевых продуктов;
разработка новых и пересмотр действующих стандартов, технических условий и других нормативных документов в области переработки пищевых продуктов;
организовывать сбор, обработку, анализ и систематизацию источников научно-технической информации, которая связана с выполнением тематики работ или заданий;
подготовке к изданию профессионального журнала научных трудов, информационных и методических материалов по результатам научно-исследовательских работ специалистов института;
исполнение заданий по тематическому плану работ, которые будут использоваться для отчетов по тематикам;
принимать участие в оформлении отчетов;
принимать участие в подготовке публикаций и обзоров на основе обобщения результатов законченных исследований и разработок;
принимать участие в работе семинаров, научно-технических конференций и в других мероприятиях по обмену передовым опытом относительно стандартизации и метрологии в отрасли переработки пищевого сырья.
В итоге - самоорганизация, ответственность, коммуникабельность, конфиденциальность, знание о законодательных и нормативных правовых актах, методических материалах, ло порядке разработки, оформления, утверждения и внедрения стандартов и других документов в области переработки пищевых продуктов.
Помощник руководителя
с 01.2013 по 10.2013
(9 месяцев)
Институт продовольственных ресурсов НААН Украины, Киев (Научная организация)
осуществление работы по организационно-техническому обеспечению административно-распорядительной деятельности руководителя;
планирование, координация и ведение рабочего графика (организация внешних и внутренних встреч, телефонных переговоров, ведение и корректирование рабочего календаря руководителя);
подготовка оперативной информации по запросу руководителя;
подготовка и своевременная рассылка материалов для заседаний, совещаний, конференций и семинаров;
прием, проверка и своевременное представление документов на подпись;
фиксировать и передавать служебную информацию руководителю;
контроль за исполнением сотрудниками приказов и распоряжений, а также за соблюдением сроков выполнения указаний и поручений руководителя;
осуществление письменной и устной коммуникации с коллегами;
ведение табеля учета рабочего времени;
оформление приказов на отпуск, командировки;
формирование личных дел сотрудников;
организация приема посетителей, содействие оперативности рассмотрения просьб и предложений сотрудников.
В итоге – самоорганизация, ответственность, коммуникабельность, конфиденциальность, приобретение опыта работы с руководителем, а также опыт в общении с людьми разных статусов, знание правил и норм делового общения, стандартов делопроизводства, стремление к получению новых знаний, желание работать и развиваться.
Экономист института
с 03.2011 по 12.2012
(1 год 9 месяцев)
Национальный университет биоресурсов и природопользования Украины, Киев (Образование, наука)
организация в подразделениях института учета материальных ценностей, контроль их движения и хранения;
принимать участие в работе комиссии по списанию и проведении инвентаризации;
планирование сметы расходов и прибылей по подразделениям;
своевременно сдавать в централизованную бухгалтерию документы и отчеты по всем подразделениям ННИ;
контролировать своевременность оплаты за учебу студентов в ННИ на контрактной форме обучения;
ведение книги регистрации дополнительных соглашений студентов на контрактной форме обучения и проверка заполнения контракта согласно смете;
формирование плана заказа на закупку товаров, работ и услуг, на год;
годовая смета, составлять штатное расписание на год;
график отпусков сотрудников ННИ;
работа с приказами, распоряжениями, постановлениями, нормативными, методическими и другими руководящими материалами из организации и ведения бухгалтерского учета и составления финансовой отчетности;
сотрудничество с планово-финансовой службой по вопросам сметы и другим разным финансовым вопросам, а также с административно-хозяйственной частью по вопросам материального обеспечения.
В итоге – самоорганизация, ответственность, коммуникабельность, конфиденциальность, а также знание основ трудового законодательства. Внесение предложений по совершенствованию и внедрению новых форм, методов учета и отчетности. Обеспечение организационной и методической помощи соответствующим руководителям. Внесение предложений о поощрении работников за эффективный труд.
Помощник декана, секретарь, методист
с 10.2006 по 03.2011
(4 года 5 месяцев)
Национальный университет биоресурсов и природопользования Украины, г. Киев, Киев (Образование, наука)
учет, регистрация, рассмотрение и подготовка корреспонденции, которая поступает в деканат для доклада руководителю;
подготовка и согласование со структурными подразделениями приказов, служебных, справок, писем и др. документов;
анализ справок и докладов структурных подразделений с выводами и предложениями по них;
подготовка и своевременная рассылка материалов к заседаниям, совещаниям, конференциям, семинарам и съездам;
прием и регистрация заявлений, предложений и жалоб от сотрудников, а также студентов;
прием телефонных звонков;
прием, регистрация, хранение, учет входящей, исходящей и внутренней корреспонденции;
организация приема работников и посетителей;
функционирование офиса;
ведение табеля учета рабочего времени;
методическая работа со студентами;
взаимодействие по вопросам организационной работы и учебно-воспитательной работы с директором института, деканом факультета, заместителем декана, заведующими и преподавателями;
заполнение документов строгой отчетности и много др.
В итоге – самоорганизация, ответственность, коммуникабельность, конфиденциальность, знание правил и норм делового общения, стандатов делопроизводства, приобрела опыт работы с руководителем, а также опыт в общении с людьми разных статусов.
Продавец-консультант, кассир
с 04.2006 по 09.2006
(5 месяцев)
Магазин "Михаил Воронин", (Концерн " Михаил Воронин"), Киев (Мужская одежда)
• реализация мужской одежды. (Костюмы, брюки, сорочки, галстуки, куртки, джемпера, носки, белье, парфюмерия, и др.)
• порекомендовать и помочь подобрать модель костюма, сорочки и др.
В итоге, это расширение своего кругозора в области мужской моды. Вежливость, коммуникабельность, стрессоустойчивость, гибкость и др.
Кассир, продавец
с 11.1998 по 04.2005
(6 лет 5 месяцев)
Минимаркет., Киев (Реализация продуктов питания, химия, игрушки, напитки, сигареты и др.)
• выкладка товара на витрину, консультация покупателей при выборе товара, а также денежный расчет с покупателем.
В итоге - выносливость, ответственность, энергичность, коммуникабельность, вежливость. Общение с разными людьми.
Образование
Национальный университет биоресурсов и природопользования Украины (Национальный аграрный университет)
Факультет - Качество, стандартизация и сертификация продукции АПК, Специальность - Качество, стандартизация и сертификация, г. Киев
Высшее, с 2006 по 2008 (1 год 6 месяцев)
Магистр, заочная форма обучения
Ирпенский экономический колледж
Факультет - Товароведение и коммерческая деятельность, Специальность - Торговля/ Товароведение и коммерческая деятельность, г. Ирпень
Неоконченное высшее, с 2002 по 2006 (3 года 5 месяцев)
Бакалавр, заочная форма обучения
Высшее профессиональное училище №45
Кассир-контролер, продавец продовольственных товаров, г.Киев
Среднее специальное, с 1992 по 1993 (9 месяцев)
Дневная форма обучения
Дополнительное образование и сертификаты
Национальный университет биоресурсов и природопользования Украины, г. Киев/Базовый курс, Элементы делового английского языка
2009-2010год/8 месяцев
Национальный аграрный университет, ТЮФ "Рейнланд Украина", г. Киев/ Специалист по менеджменту качества
2007 год/3 дня
Пользователь ПК
2005 год/2,5 месяца
Знания и навыки
- MS Excel
- MS Word
- Пользователь Internet
- Windows
- Internet Explorer
- Работа с оргтехникой
- Opera
- Работа со сканером
- Работа с принтером
- Работа с ксероксом
- Работа с факсом
- Мини-АТС
- Водительский стаж- 28 лет
Знание языков
- Английский — начинающий
- Русский — продвинутый
- Украинский — продвинутый
Дополнительная информация
Родной язык - украинский
Английский - базовые знания
Русский язык - продвинутый
Приобрела опыт работы с руководителем, а также опыт в общении с людьми разных статусов, интеллектуальное развитие, настойчивость и уверенность, ответственное отношение к служебным обязанностям, умению работать в команде.
Саморганизованность, пунктуальность, ответственность, аккуратность, стрессоустойчивость, энергичность, коммуникабельность, инициативность, уверенность, порядочность, внимательность, уравновешенность, опыт телефонных переговоров, вежливость и целенаправленность.
Причина поиска новой работы – познания нового, развитие, карьерный рост, приобретение новых навыков и знаний.
Изучаю английский язык, фитнесс, психология, нравиться путешествовать.
Другие резюме этого кандидата
Киев
РЕЗЮМЕ 1. Прізвище: Черняк 2. Ім'я: Альона Володимирівна 3. Дата народження: 15.10.1975 4. Громадянство: громадянка України 5. Цивільний стан: маю сина (30 років) 6. Освіта: Установа Національний університет...
Похожие кандидаты
-
Помічник керівника, HR-спеціаліст, PP, HR-менеджер, рекрутер, Assistant Media Buyer
Киев, Луцк -
Адміністратор, офіс-менеджер, секретар керівника, помічник психолога
25000 грн, Киев -
Помічник, асистент керівника, адміністратор, офіс-менеджер
25000 грн, Киев -
HR manager, Recruitment Lead, менеджер з персоналу, інспектор відділу кадрів
Киев, Удаленно -
НR-менеджер, рекрутер, ассистент, помічник керівника
Киев, Львов -
Офіс-менеджер, адміністратор офісу, секретар, помічник керівника
30000 грн, Киев