Вживання російської небезпечне

Чому ми так вважаємо
Перейти на українську

Алексей

Системный администратор, 7 000 грн

Вид занятости:
полная, неполная
Возраст:
37 лет
Город проживания:
Киев
Готов работать:
Киев, Удаленно

Контактная информация

Соискатель указал телефон и эл. почту.

Фамилия, контакты и фото доступны только для зарегистрированных работодателей. Чтобы получить доступ к личным данным кандидатов, войдите как работодатель или зарегистрируйтесь.

Дополнительная информация

Олексій Анатолійович

Дата народження:
04 Сер 1987

Регіон проживання:
Київ

Можливість переїзду:

Контактные данные резюме скрыты

Мережевий адміністратор

Мета


професійний розвиток

Ключова інформація

Навички роботи:

Планирование и управление строительством сети провайдера уровня большого города и области.
Работа с протоколами Telnet, TFTP / FTP, SNMP, VLAN, QinQ, IGMP, SIP, VPN
Знание модели OSI, стека протоколов TCP / IP.
Понимание протоколов маршрутизации RIP, EGRP, IEGRP, OSPF, BGP.
Администрирование Free-BSD, Linux (shell-скрипты, ipfw, tcpdump, pf, DNS, DHCP)
Windows server 2008 FreeBSD. Windows XP / 7. Active Directory, Terminal Server, NAT, VMware,Mikrotik.

Досвід роботи


Мережевий адмініністратор
Кві 2013 - по сьогодні (6 міс)
service-it (http://www.service-it.com.ua/)
до 20 співробітників IT-консалтинг / Услуги / Производство оборудования

Мережевий адмініністратор
Січ 2009 - Кві 2013 (4 роки 4 міс)
BEST (http://www.best.net.ua/)
від 20 до 50 співробітників Другое (Мережевий адміністратор noc ір-оператора)
администрирование серверов Unix, Windows server
• установка и поддержка Voip (Asterisk)
• настройка и обслуживание активного сетевого оборудования L2, L3 уровня (Dlink, Foxgate, Extreme).
• системы мониторинга, nagios, zabbix
• поддержка и настройки IPTV
• Организация и контроль выполнения плановых и аварийных работ, монтажных работ Киевская обл.
• проведение регламентных работ архивирования БД;
• работа с серверным оборудованием
• резервирование данных, raid.
• работа с серверным оборудованием HP Proliant
• виртуализация vmware
Рекомендації
•Прендецький Андрей (Инженер Центра контроля і управления., МТС)
[открыть контакты](см. выше в блоке «контактная информация»)

Освіта


Комп'ютерна Академія КРОК (Київ)
Рік закінчення 2012
Мережевий Адміністратор бакалавр

Володіння мовами


Англійська - базовий
Російська - рідна
Можу проходити співбесіду на цій мові
Українська - рідна
Можу проходити співбесіду на цій мові

Додаткова інформація


Водійське посвідчення
категорія A,В

Захоплення та інтереси
Йога ,атлетика.

Особисті риси
Вредные привычки отсутствуют, способность к быстрому обучению, дисциплинированность, ответственность, целеустремленность, энергичность.

Порядочность, опрятность, коммуникабельность, большое желание познавать новое и самосовершенствоваться

Обовязки

Развитие мультисервисной сети оператора связи ( Интерент, VoIP, IPTV, КТВ ):
- планирование CORE сети , размещение узлов агрегации и коммутаторов доступа;
- администрирование CORE - сети на коммутаторах Extreme Networks и серверов доступа на ОС Free – BSD;
- установка и администрирование офисной и абонентской VoIP - телефонии на основе сервера Asterisk;
- интеграция сервиса IPTV в сеть, баланс нагрузки и поддержка QoS;
- составление плана и внедрение услуги КТВ на сети провайдера.

Руководитель группы техподдержки пользователей:
- организация контроля и устранения проблем на транспортной сети;
- контроль ключевых узлов и сервисов сети;
- организация контроля за проведением плановых и аварийно -восстановительных работ;
- контроль настройка активного сетевого оборудования L2 ( Dlink , Foxgate , Edgecore );
- проведение регламентных работ архивирования БД.
Проект адаптации провайдера "Орион -сити" г. Коростень к сети " Бест":
- перестройка транспортной оптической сети;
- настройка CORE - оборудования и оборудования узлов агрегиции для новой сети;
- план организации сети L3 - уровня , IP- адресация пользователей , распределение LVAN – ов;
- запуск биллинг- сервера и офисной VoIP – телефонии.
Проект создания call - центра в г. Коростень:
- подбор персонала;
- организация рабочих мест;
- проведение обучения и тренингов для нового персонала;
- плановый перераспределение обязанностей и нагрузки между техподдержкой в г. Ирпень и call - центром в г. Коростень.

Похожие кандидаты

Все похожие кандидаты


Сравните свои требования и зарплату с вакансиями других компаний:
>