Наталья
Офис-менеджер, 17 000 грн
- Вид занятости:
- полная
- Возраст:
- 44 года
- Город:
- Одесса
Контактная информация
Соискатель указал телефон и эл. почту.
Фамилия, контакты и фото доступны только для зарегистрированных работодателей. Чтобы получить доступ к личным данным кандидатов, войдите как работодатель или зарегистрируйтесь.
Получить контакты этого кандидата можно на странице https://www.work.ua/resumes/3374698/
Дополнительная информация
Волох Наталья Александровна
Офис-менеджер, от 5000 грн./мес., полная занятость
Дата рождения: 18 июня 1980
Город: Одесса
Телефон: [
Эл. почта: [
Образование:
1998 - 2003 – Одесский региональный институт государственного управления, факультет – «менеджмент организаций», специальность – менеджер организаций
Опыт профессиональной и трудовой деятельности:
август 2015г. по настоящее время - НПЦ «Сигма», бухгалтер-кассир
август 2012г. - август 2015г. - ООО "Харрисонс-Транс-Сервис", г. Одесса, секретарь
сентябрь 2011г. - август 2012г. - ООО "Интер-Авто", г. Одесса, секретарь руководителя
Основные обязанности:
- входящая, исходящая документация;
- ведение телефонных переговоров;
- ведение делопроизводства
июнь 2011 по август 2011г. – ПуАО «SEB Банк», г. Одесса, ведущий специалист по операционному обслуживанию
Основные обязанности:
• открытие и ведение депозитных, текущих счетов;
• открытие карточных счетов и обслуживание пластиковых карт;
• сопровождение и обслуживание текущих кредитов;
• выплата и отправка переводов по системе WU
• контроль ведения документов дня;
• организация работы отдела и контроль выполнения поставленных задач;
• заключение договоров.
апрель 2010 – сентябрь 2010. – ООО «Ростэкс-Ко», г. Одесса, экономист
Основные обязанности:
• контроль ведения документов дня;
• заключение договоров;
• составление смет;
• работа с клиентами;
• сдача отчетности
2008 – 2009 – СФ ОАО «Укргазбанк», г. Симферополь, главный экономист сектора поддержки операций розничных клиентов
Основные обязанности:
• открытие и ведение депозитных, текущих счетов;
• открытие карточных счетов и обслуживание пластиковых карт;
• сопровождение и обслуживание текущих кредитов;
• выплата и отправка переводов по системе WU
• контроль ведения документов дня;
• организация работы отдела и контроль выполнения поставленных задач;
• заключение договоров.
2006 – 2008 – ОАО «VAB банк», г. Симферополь, ведущий специалист отдела управления счетами клиентов розничного бизнеса, ведущий специалист по операционной работе
Основные обязанности:
• оформление документов дня;
• открытие/ закрытие операционного дня банка;
• ввод и оплата платежных документов;
• открытие и ведение депозитных, текущих счетов;
• открытие карточных счетов и обслуживание пластиковых карт;
• выплата и отправка переводов по системе WU
• контроль ведения документов дня;
• обслуживание физ. лиц (привлечение депозитов, открытие текущих счетов, выпуск пластиковых карт).
Другие навыки и знания:
• п.к. на уровне пользователя (Microsoft Word, Microsoft Excel, Internet)
• все виды офисной оргтехники.
Личностные качества:
быстрая обучаемость, ответственность, целеустремленность.
Похожие кандидаты
-
Офис-менеджер, деловод, администратор офиса, оператор ПК, 1С (Пересипський р-н)
18000 грн, Одесса -
Business English Teacher, Executive Assistant, Interpreter, Project Coordinator
Одесса, Киев , еще 3 города -
Адміністратор, мерчендайзер, помічник керівника, продавець-консультант, стиліст
35000 грн, Одесса -
Помічник керівника
25000 грн, Одесса -
Менеджер, начальник відділу, помічник керівника
35000 грн, Одесса -
Прес-секретар (зв'язок з ЗМІ), помічник керівника
Одесса