Вживання російської небезпечне

Чому ми так вважаємо
Перейти на українську

Ксения

Менеджер по маркетингу

Вид занятости:
полная, неполная
Возраст:
40 лет
Город проживания:
Киев
Готов работать:
Киев, Удаленно

Контактная информация

Соискатель указал телефон и эл. почту.

Фамилия, контакты и фото доступны только для зарегистрированных работодателей. Чтобы получить доступ к личным данным кандидатов, войдите как работодатель или зарегистрируйтесь.

Опыт работы

Опыт руководящей должности

с 02.2009 по наст. время (16 лет 2 месяца)
retail, консалтинг (retail, консалтинг, fmcg)

В подчинении в постоянном штате от 10 человек + внештатные сотрудники или сотрудники на местах (управляющие магазинами) :
- дизайнеры;
- программисты;
- копирайтеры;
- управляющие в магазинах;
- удаленный офис (8 человек) + собственный офис 5 человек;
- SEO специалисты;
- специалисты с контекстной рекламі;
- менеджеры проектов;

Опыт работы в маркетинга и рекламы

с 02.2008 по наст. время (17 лет 2 месяца)
Менеджер по маркетингу trade manager (FMCG food, FMCG non-food, Retail)

Более подробно на сайте http://webstartup.com.ua/ru/portfolio

1.Выведение ТМ «Чудо» и «Весёлый молочник» в Украину (в составе ТО «Два товарища», event агентство г.Харьков):
•Проведение всеукраинской BTL-активности дегустации: 54 супермаркетов и порядка 108 ТТ категории А,В,С в (г.Киев, Харьков, Днепропетровск, Донецк, Запорожье);
•Результат: охват порядка 60-65% ЦА, выполнение плана продаж (до 100 продаж за смену).

2.ТМ Motor Jeans, ТМ Kenvelo, ТМ Tom Tailor и ТМ Tom Tailor Denim , ТМ Broadway, собственная ТМ СуперЦена ( в составе MTR-Group), Retail порядка 83 собственных магазинов + 25 франчайзинг:
•Разработка и внедрение стратегии маркетинга по всем брендам;
•Разработка и внедрение программы trade marketing мероприятий для франчайзинга и клиентских магазинов (стимулирование закупки товара, акции для магазинов, разработка рекламных материалов и контроль проведения);
•Разработка и проведение стимулирующих акций: сезонных и тематических: разработка концепта и материалов, производство и размещение рекламы;
•Эффективность мероприятий в среднем +50% (не менее +35%, events +130-150%) увеличения товарооборота, охват ЦА 75-80%
+ рекомендательное письмо

3.ТМ «Пикник меню» (FMCG food) 2010г
•Ребрендинг линейки продукции «Закуски» что привело к увеличению продаж на 10-15%;
•Разработка схемы мерчендайзинга и организация работ по мерчендайзингу;
•Разработка плана трейд-маркетинговых мероприятий для дистибуции и линейной розницы;
•Выведение новой линейки в национальные сети «Сильпо», «Велика Кишеня», а также порядка 10 региональных сетей;
•Разработка и проведение рекламной компании, и BTL активности консультации и дегустации. Охват порядка 65-75%, увеличение товарооборота 35-50%;
•Разработка и проведение трейд-маркетинговых мероприятий в розничных сетях и линейной розницей. Увеличение товарооборота +25-35%

4. ТМ CROCS ( FMCG non food, как национальный менеджер по маркетингу в ООО «Лайт Степ», эксклюзивный дистрибьютор CROCS в Украине, непосредственная работа с офисом в Голландии) 2011-2012г + рекомендательное письмо
•Первый месяц работы – увеличение товарооборота сети на + 1 000 000 грн;
•Маркетинговые исследования, разработка стратегии маркетинга +утверждение с головной компанией;
•Брендинг сети: indoor и outdor брендирование сети;
•Разработка и проведение стимулирующих акций: сезонных и тематических: разработка концепта и материалов, производство и размещение рекламы;
•Открытие 5 магазинов
•Разработка и внедрение программы trade marketing мероприятий для франчайзинга и клиентских магазинов (стимулирование закупки товара, акции для магазинов, разработка рекламных материалов и контроль проведения);

5. ТМ Dr.Dabour (FMCG non food, outsourcing консалтинг, Израиль) – сотрудничество с Израильской фабрикой фармкосметики по выведению на рынок Украины 2013 + рекомендательное письмо:
•анализу рынка Украины,
•разработана стратегия маркетинга и рекламы,
•разработана стратегия трейд-маркетинга

Опыт работы в Retail

с 02.2003 по наст. время (22 года 2 месяца)
различные (FMCG non-food,Retail)

1.ТМ Motor Jeans, ТМ Kenvelo, ТМ Tom Tailor и ТМ Tom Tailor Denim , ТМ Broadway, собственная ТМ СуперЦена:

2.ТМ StockCITY ( в составе MTR-Group, эксклюзивный дистрибьютор, как менеджер по брендингу и рекламе) retail 2 магазина:
•Разработка бренда;
•Разработка рекламной компании по выведение бренда на рынок и открытию 2х флагманских магазинов (Харьков, Киев) с многоэтапной РК: 1) тизерная реклама;2) анонсирующий BTL; 3) открытие магазинов;
•Результат: охват ЦА 75% Харьков, 65% Киев,перевыполнение плана продаж на открытии магазинов;
•Формирование базы постоянных клиентов магазинов от 250 человек по итогам 3х месяцев.

2.Сеть магазинов «Детский Мир» (корп «СФЕРА», МСК) 2008
•Маркетинговые исследования рынка retail детских товаров и товаров-аналогов private label
•Адаптация позиционирования компании к рынку Украины, с учетом результатов исследования
•Создание и размещение рекламной компании в гг.Киев, Харьков, Днепропетровск
•Открытие 3х флагманских магазинов (Киев,Харьков,Днепропетровск)
•Разработка и проведение рекламных мероприятий: разработка концепта материалов, POS и витрины, наружная реклама, радиоролики, раздача листовок, events: новая коллекция, тематические акции, стимулирующие и sale-30, sale-50,sale-70. Охват от 70% ЦА, увеличение выторга +35-60%

3.Сеть магазинов «Книголенд» (Корп. «РАНОК», издательство учебная и детская литература, собственный retail от 3до 8 магазинов): 2009/2010
•Брендинг сети: indoor и outdor брендирование сети;
•Открытие 5 магазинов в 4х городах Украины;
•Разработка и внедрение системы стандартов обслуживания+проведение тренингов;
•Разработка и внедрение программы внутрикорпоративной лояльности собственных сотрудников и сотрудников корпорации;
•Разработка и внедрение стратегии маркетинга: развитие сети, позиционирование, открытие магазинов, открытие интернет-магазина;
•Разработка и внедрение рекламной стратегии: разработка тематических мероприятий, trade-marketing активностей, ATL и BTL мероприятий.

4.ТМ CROCS ( FMCG non food, как национальный менеджер по маркетингу в ООО «Лайт Степ», эксклюзивный дистрибьютор CROCS в Украине, непосредственная работа с офисом в Голландии) 2011-2012г + рекомендательное письмо
•Первый месяц работы – увеличение товарооборота сети на + 1 000 000 грн;
•Корректировка товарной политики компании;
•Маркетинговые исследования, разработка стратегии маркетинга +утверждение с головной компанией;
•Позиционирование и разработка стратегии рекламы сети +утверждение с головной компанией;
•Брендинг сети: indoor и outdor брендирование сети;
•Разработка и внедрение системы стандартов обслуживания;
•Разработка и проведение рекламных мероприятий: разработка концепта материалов, POS и витрины, наружная реклама, радиоролики, раздача листовок, events: новая коллекция, тематические акции, стимулирующие и sale-30, sale-50,sale-70
•Открытие 5 магазинов
•Разработка и утверждение с головной компанией стратегии маркетинга и рекламы на 2012/2013г

Образование

Харьковский национальный экономический университет (ИНЖЕК

Ф-т Маркетинга, сп-ть Маркетолог, Харьков
Высшее, с 2002 по 2007 (4 года 10 месяцев)

Специализация: реклама, маркетинговые исследования, медиапланирование

Красный диплом магистра: специальность «Маркетинг».
Дипломный проект: «Разработка и обоснование медиаплана рекламной компании ТМ «Рогань» ».

Знания и навыки

  • MS Office
  • Пользователь Internet
  • MS Outlook
  • MS PowerPoint
  • Adobe Photoshop
  • 1С:Предприятие
  • CorelDRAW
  • Windows
  • MS Access
  • SEO
  • Email
  • Mozilla Firefox
  • Joomla!
  • The Bat!
  • HCL Notes
  • MindManager
  • Mozilla Thunderbird
  • Онлайн-маркетинг
  • Trade marketing
  • Маркетинговые исследования ( online и offline)
  • Разработка стратегий маркетинга
  • Разработка бренда "под ключ"
  • Разработка комплексной рекламной компании ( в т.ч. механики
  • Менеджмент интернет-проектов
  • Графические редакторы: Photoshop и Corel
  • Разработка web-сайтов ( концепции; ТЗ и менеджмент)
  • Разработка комплексной рекламной компании ( в т.ч. механики)
  • Express

Знание языков

  • Украинский — свободно
  • Русский — свободно
  • Английский — средний

Рекомендации

  • Антонова Александра

    Антонова Александра

    Руководитель отдела рекламы MTR Group, MTR Group

    Контактные данные скрыты
  • Студзинский Денис

    Студзинский Денис

    Директор, ООО "Лайт Степ" ( Офиц.дистрибьютор CROCS),

    Контактные данные скрыты
  • Дробачевский Анатолий

    Дробачевский Анатолий

    Директор по маркетингу., , Dr.Dabour ( Израиль)

    Контактные данные скрыты
  • Андрей Евтушенко

    Андрей Евтушенко

    Корп.РАНОК, Директор розницы., Корп.РАНОК,

    Контактные данные скрыты

Дополнительная информация

Желаемые должностные обязанности:
- разработка маркетинговой стратегии Компании
- разработка плана развития Компании
- исследования рынка ( конкурентов, потребителей, трендов рынка Украины и Мировых тен-денций)
- развитие компании в Интернет ( от создания сайта до PR и SMM)
- разработка и реализации рекламных компаний

Имеются портфолио и рекомендации по:
- созданию бренда, маркетинговой стратегии компании
- созданию рекламных компаний
- открытию новых торговых точек и офиса
- продвижение компании в Интернет


Моя основная специализация - развитие бизнеса (business extending) и продвижение компа-ний: ре-маркетинг, создание новых направлений, разработка товаров и услуг, открытие новых офисов. Опыт более 8 лет работы с разными сферами и в международных компани-ях, поэтому имею свежий современный взгляд на любой бизнес и инновационные решения, которые ( как показывает практика) дают быстрый финансово-положительный эффект

Другие резюме этого кандидата

Похожие кандидаты

Все похожие кандидаты


Сравните свои требования и зарплату с вакансиями других компаний:
>