Карина
Менеджер по продажам гостиничных услуг, Reservation Manager
- Вид занятости:
- полная
- Возраст:
- 45 лет
- Город:
- Киев
Контактная информация
Соискатель указал эл. почту.
Фамилия, контакты и фото доступны только для зарегистрированных работодателей. Чтобы получить доступ к личным данным кандидатов, войдите как работодатель или зарегистрируйтесь.
Получить контакты этого кандидата можно на странице https://www.work.ua/resumes/677009/
Знание языков
- Английский — продвинутый
- Русский — свободно
- Украинский — свободно
Дополнительная информация
Шипулина Карина Сергеевна
Дата рождения 29.03.1980
Место жительства: г. Киев, пр-кт Н. Бажана
Тел.: [
e-mail: [
Образование:
1997- 2001Университет Экономики и Права КРОК
Международная Экономика
Диплом Бакалавра
Опыт работы:
Октябрь 2011 – май 2013
Alfavito**** Hotel – Старший Менеджер Департамента Бронирования
• Прием, обработка и выполнение заявок;
• Бронирование номеров для групп и индивидуалов;
• Привлечение новых компаний для сотрудничества – проведение встреч, переговоров, презентации отеля;
• Работа со счетами в системе отеля(формирование, корректировки и т.д.) за оплату услуг проживания по безналичному расчету в программе отеля;
• Работа с системами онлайн бронирования(Booking.com, Expedia, Ostrovok.ru, Travko, Hotelbeds, Twid etc.) – регулирование цен и количества номеров, закрытие и открытие продаж;
• Сверка в системе отеля по прожившим гостям от компаний;
• Сверка по заезжающим в отель группам (сверка по кол-ву номеров, стоимости и т.д);
• Подготовка отчетов по основным конкурентам отеля;
• Прием и внесение в систему отеля групповых и индивидуальных заявок на бронирование;
• Внесение списков с именами, паспортными данными гостей в систему, согласно полученной информации от заказчиков, внесение паспортных данных в систему;
• Формирование и выставление предварительных счетов компаниям, оплачивающих услуги проживания своих групп (гостей) по безналичному расчету;
• Внесение изменений в систему, согласно заявкам, по мере их поступления;
• Корректировка счетов – по мере поступления изменений;
• Введение прейскурантов на услуги проживания в систему отеля, согласно утвержденным акциям, индивидуальным ценам, а также новым прейскурантам – по мере необходимости;
• Контроль номерного фонда в системе отеля – учет наличия номеров для возможной их реализации;
• Постоянное взаимодействие со службой приема и размещения, а также с другими департаментами;
• Выполнение отдельных просьб и поручений руководителя отдела.
Октябрь 2004- Сентябрь 2005
Гостиница "Лыбидь"
Старший администратор службы приёма и размещения
• Бронирование номеров в гостинице для групп и индивидуалов
• Прием, поселение и выселение гостей (программа для работы в гостинице "FIDELIO")
• Работа с кассовым аппаратом и терминалом
• Работа с текущей документацией (кассовая книга, приходные и расходные кассовые ордера, ведение нарядов на поселение и выселение гостей)
Май 2003 - октябрь 2004
Гостиница "Русь"
Ассистент менеджера ресторана/переводчик(английский язык)
• Ведение и перевод текущей документации ресторана (перевод меню, технологий приготовления блюд, а также перевод технической документации кухонного оборудования и оборудования для ресторана)
• Перевод, а затем и проведение тренингов для обслуживающего персонала ресторана - официанты, бармены, администраторы ресторана.
• Регулирование, курирование службы мини-баров - работа с текущей документацией(приходные и расходные ордера по полученному товару).
• Перевод\ведение переговоров с представителями компаний-поставщиков.
Август 2001-февраль 2002
Туристическая фирма "ЭРА"
Менеджер по персоналу\переводчик
Подбор персонала для работы за рубежом
• Тестирование персонала на уровень знания английского языка
• Перевод документации по трудоустройству и по предоставляемым работам зарубежных компаний.
• Регулирование работы офиса - телефонные звонки, прием и распределение времени проводимых собеседований.
Январь 2000 -Декабрь 2000
ОО "ИТА"
Переводчик (деревообрабатывающая промышленность)английский язык
• Перевод деловой документации фирмы, договоров, контрактов, счет-фактур
• Перевод деловых переговоров с иностранными партнерами.
Другие навыки:
Компьютер - уверенный пользователь(Microsoft Office, Internet, Outlook)
Офисная техника.
Работа с программами для отелей – Fidelio, Opera, Servio
Языки - английский - разговорный, письменный