Резюме від 14 травня 2024 Файл

Олег

Коммерческий директор, по продажам

Вік:
52 роки
Місто:
Дніпро

Контактна інформація

Шукач вказав телефон , ел. пошту та LinkedIn.

Прізвище, контакти та світлина доступні тільки для зареєстрованих роботодавців. Щоб отримати доступ до особистих даних кандидатів, увійдіть як роботодавець або зареєструйтеся.

Завантажений файл

Файл містить ще 5 сторінок

Версія для швидкого перегляду

Це резюме розміщено у вигляді файлу. Ця версія для швидкого перегляду може бути гіршою за оригінал резюме.

Устимов Олег Михайлович

Дата рождения: 07.07.1971 г. Женат, двое детей
Адрес проживания: г. Днепр. Готовность к переезду (Киев).
Телефон: моб. [відкрити контакти](див. вище в блоці «контактна інформація»)
e-mail: [відкрити контакти](див. вище в блоці «контактна інформація»)
Linkedin: [відкрити контакти](див. вище в блоці «контактна інформація»)

Цель: Генеральный директор, коммерческий директор,
директор по продажам (CEO/ CCO). Приоритет дистрибьюционный бизнес. FMCG

Профессиональный опыт:
• Более 20 лет на руководящих позициях
• Более 10 лет на позициях ТОП состава
• Успешный опыт управления дистрибьюторским бизнесом бытовой химии, косметики и продуктов питания
• Опыт управления Ритейлом и интернет продажами
• Опыт формирования команды и управления штатом сотрудников более 1400 человек
Выбирая меня, вы приобретаете:
• Быстрый запуск работы коммерческого департамента «с нуля» в дистрибьюторской компании.
• Получение дополнительной прибыли в условиях кризиса и ограниченных ресурсах
• При необходимости открытие новых филиалов, бизнес направлений и розничных магазинов с расчетом P&L и периода окупаемости.
• Оптимизированные бизнес процессы, штатную структуру и систему метрик (BSC и KPI)
• Привлеченные новые контракты, в том числе импорт и СТМ, и вывод новых ТМ на рынок.
• Эффективные маркетинговые мероприятия.

Опыт работы:

Январь 2021 г.- декабрь 2021г. Компания АМТ

Дистрибьюция бытовой техники.
Директор по продажам.
Основные задачи
• Формирование эффективной структуры.
• Изменение модели продаж по Украине.
• Внедрение стандартов департамента продаж в компании
• Внедрение целевых Метрик и KPI
• Выполнение годовых целей.
Основные результаты:
• Рост продаж 32 %
• Рост АКБ на 20 %
• Снижение ОДЗ на 30 дней. ПДЗ с 60 % до 20 %
• Рост доли продаж в сегментах + 5 %

Март 2019 г.- октябрь 2020. Компания «Beauty Prof»
Дистрибьюция, Ритейл, Интернет, ВЭД профессиональных средств Бьюти-индустрии.
Исполнительный директор. Штат 300 человек
Основные задачи
• Определение стратегических целей.
• Разработка KPI
• Описание всех Бизнес- процессов.
• Формирование Эффективной структуры.
• Формирование Эффективного Портфолио.
• ВЭД и СТМ. Организация.
• Внедрение CRM, Bitrix
• Разработка Франшизы.
• Разработка и внедрение антикризисных мероприятий 2020.
Основные результаты:
• Рост рентабельности собственного капитала на 12%
• Рост продаж на 20%
• Рост АКБ на 25 %
• Финансовый цикл снижен на 35 дней
• Открыто 8 магазинов
• Увеличена конверсия в ритейле до 27%
• Доля импорта и СТМ увеличена до 33 %
• Внедрен категорийный менеджмент. Рост маржи на 10%

Апрель 2018 г. - Январь 2019 г. ООО «БаДМ»

Дистрибьюторская фармацевтическая компания
Исполнительный директор, директор по продажам
Основные задачи:
• Разработать и внедрить Положение по продажам компании.
• Провести аудит продаж направления «Изделия мед. назначения» («Медико»)
• Разработать и внедрить систему KPI и отчетности отделов продаж, маркетинга и закупок
• Внедрить Бюджетирование.

Основные результаты:
• Проведено годовое целеполагание направления ИМН. Определены ключевые BSC – показатели
• Разработано Положение по активным продажам.
• Разработан бизнеc -план направления продаж ИМН в канале FMCG
• Снижен ТЗ на 30 дней
• Увеличена доля продаж СТМ до 50%
• Рост продаж – 49 %, рентабельность продаж выросла на 25%
• Выполнен план по прибыли на 100 %

Сентябрь 2017 г.- Март 2018 г. ООО «Кооп Торг Сервис»

Ритейл около 450 точек. Логистический центр в г. Ровно Совместный проект «Укркоопспилки» и ГК «Афина».
Генеральный директор (штат – 60 человек.)
Основные задачи:
• Разработать план стратегического развития компании на год;
• Добиться прибыльности проекта.
Основные достижения:
• Реализован план совместного развития предприятия и «Укркоопспилки»
• Разработаны KPI
• Внедрена ассортиментная матрица
• Добился роста продаж 37 %
• Рост маржинального дохода на 20 %
• Выполнен задача по выводу Компании на позитивные показатели по прибыли

Декабрь 2007 – Август 2017 г. ООО «ЕВРОМИКС»

Дистрибьюторская компания бытовой химии, косметики, гигиены, продуктов питания (L’Oréal, Unilever, Schwarzkopf, Henkel, Colgate, Beiersdorf, Johnson & Johnson, SC Johnson, Reckitt Benckiser, SCA, Ferrero и др.)
Заместитель генерального директора по стратегическому развитию, директор по продажам, директор предприятия, коммерческий директор (в подчинении – 1400 человек, 15 филиалов, 23 ТОП – менеджера)

Основные задачи:
• Стратегическое развитие Компании. Проекты.
• Партнерство с мировыми производителями.
• Выполнение годовых финансовых целей, поставленных инвестором.
• Развитие и оценка управленцев Компании различных уровней.
Основные достижения.
• Карьерный рост от коммерческого директора филиала до зам. Генерального Управляющей компании.
• Разработал и внедрил План стратегического развития на 3 года.
• Интегрировал новые направления (продукты питания, бытовая химия, импорт, альтернативные каналы).
• Организовал работу «Партнер- Сервис Центра» в Днепре.
• Разработал и внедрил процедуру «Аудит модели продаж» Компании.
• Разработал и внедрил систему «Полевые тренера».
• Привлек 7 новых контрактов, открыл 2 новых филиала.
• Рост АКБ в 3 раза.
• Достигнуты целевые показатели по логистике, например, ОТЗ, УС 98%,
• Разработано Положение по работе с дебиторской задолженностью.
• В результате % ПДЗ снижен с 45 % до 5- 7% с 2012 к 2015 году.
• С 2011 года оборот Компании вырос в 3 раза.
• Выполнены годовые цели по продажам и прибыли 2012-2016 годах.

Июнь 2002 – Сентябрь 2007 г. ООО «АВИТО»

Дистрибьюторская компания бытовой химии, косметики, гигиены (Procter & Gamble)
Директор предприятия (Штат– 150 человек)
Основные достижения.
• Карьерный рост от торгового представителя до директора областного филиала. (Донецк, Никополь, Мелитополь, Луганск)
• Успешная интеграция в бизнес систему торговых марок GILLETTE и GALA, WELLA и LONDA.
• Годовой прирост прибыли филиала 47%
• Победитель годового конкурса от компании Procter & Gamble в номинации «Лучший менеджер Украины – 2003-2004 ф.г.»
• Победа в номинации «Лучший директор и Лучший филиал корпорации 2005-2006 и 2006-2007 ф.г.
• Рост АКБ в регионе в 1.5 раза.
• Выполнение годовых целей филиалов по продажам и прибыли на 100% и более.

Март 1998 – Июнь 2002 г.
Работа торговым представителем на различных Частных предприятиях в г. Донецк.
Дистрибьюция ТМ ORIFLAME, BELLA, SCA, TEST

Образование:
1988-2004 гг. Воронежское Высшее военное авиационное инженерное училище.
Красный диплом. Профиль: физика, мат статистика.

Дополнительное образование:
• Участник многочисленных тренингов и семинаров с компаниями: «Бизнес Конструктор», «Trade Master», «Recon», «Oleron», «Hay Group», «HR EVO», «ARTS», Института Ицхака Адизеса, Школы Ицхака Пинтосевича, «Retail Praktik»
• MBA CBS. Пройденные тренинги: стратегический менеджмент, проектный менеджмент, финансовый менеджмент, управление товарными запасами,
эффективный руководитель, эффективный тренер, бизнес планирование,
эффективные переговоры, категорийный менеджмент, концептуальные продажи,
искусство презентации, техники эффективного влияния, лидерство и руководство

Дополнительная информация:
Опыт вождения более 20 лет, собственный автомобиль.
Наличие заграничного Паспорта
Английский – Pre-Intermediate A2
Увлечения: спорт, музыка, стрельба, дача.

Інші резюме цього кандидата

Схожі кандидати

Усі схожі кандидати


Порівняйте свої вимоги та зарплату з вакансіями інших підприємств: