Альона

Помощник руководителя, ассистент менеджера по персоналу, 27 000 грн

Вид зайнятості:
повна, неповна
Вік:
49 років
Місто:
Київ

Контактна інформація

Шукач вказав телефон та ел. пошту.

Прізвище, контакти та світлина доступні тільки для зареєстрованих роботодавців. Щоб отримати доступ до особистих даних кандидатів, увійдіть як роботодавець або зареєструйтеся.

Досвід роботи

Менеджер отдела сбыта и логистики

з 11.2017 по 06.2018 (7 місяців)
Государственное исследовательское предприятие Института продовольственных ресурсов НААН Украины, Киев (Научные исследования, производство и розничная продажа бактериальных заквасок)

•организация и координация сбыта продукции соответственно заказов и заключенных договоров;
•выполнение работы по заключению договоров на поставку продукции и согласования условий поставки с дистрибьюторами и торговыми сетями;
•составлять заявки, сводные ведомости заказов и ассортиментные планы снабжения, графики поставки, спецификации;
•организация и контроль сроков и условий поставки, своевременная отгрузка готовой продукции в соответствии с заключенными договорами;
•принимать меры по обеспечению своевременного поступления средств за реализованную продукцию;
•готовить информацию, необходимую для предъявления претензий покупателям за нарушение сроков приемки продукции и оплаты;
•принимать меры по замене продукции. которую вернул покупатель;
•составление установленной отчетности, формирует базу данных по внутренней и внешней информации по сбыту;
•принимать участие в ярмарках, торгах, выставках, биржах с рекламы и реализации выпускаемой продукции;
•контролировать внесение изменений в справочную и рекламную информацию.
В итоге - самоорганизация, ответственность, коммуникабельность, конфиденциальность, знание основных направлений маркетинговой деятельности, ценообразования, логистики, основ рекламной деятельности, этику делового общения, информационных технологий менеджмента.

Ведущий инженер отдела информационного обеспечения, стандартизации и метрологии

з 10.2013 по 11.2017 (4 роки 1 місяць)
Институт продовольственных ресурсов НААН Украины, Киев (Научная организация)

знания основ стандартизации и технологии производства пищевых продуктов;
разработка новых и пересмотр действующих стандартов, технических условий и других нормативных документов в области переработки пищевых продуктов;
организовывать сбор, обработку, анализ и систематизацию источников научно-технической информации, которая связана с выполнением тематики работ или заданий;
подготовке к изданию профессионального журнала научных трудов, информационных и методических материалов по результатам научно-исследовательских работ специалистов института;
исполнение заданий по тематическому плану работ, которые будут использоваться для отчетов по тематикам;
принимать участие в оформлении отчетов;
принимать участие в подготовке публикаций и обзоров на основе обобщения результатов законченных исследований и разработок;
принимать участие в работе семинаров, научно-технических конференций и в других мероприятиях по обмену передовым опытом относительно стандартизации и метрологии в отрасли переработки пищевого сырья.
В итоге - самоорганизация, ответственность, коммуникабельность, конфиденциальность, знание о законодательных и нормативных правовых актах, методических материалах, ло порядке разработки, оформления, утверждения и внедрения стандартов и других документов в области переработки пищевых продуктов.

Помощник руководителя

з 01.2013 по 10.2013 (9 місяців)
Институт продовольственных ресурсов НААН Украины, Киев (Научная организация)

осуществление работы по организационно-техническому обеспечению административно-распорядительной деятельности руководителя;
планирование, координация и ведение рабочего графика (организация внешних и внутренних встреч, телефонных переговоров, ведение и корректирование рабочего календаря руководителя);
подготовка оперативной информации по запросу руководителя;
подготовка и своевременная рассылка материалов для заседаний, совещаний, конференций и семинаров;
прием, проверка и своевременное представление документов на подпись;
фиксировать и передавать служебную информацию руководителю;
контроль за исполнением сотрудниками приказов и распоряжений, а также за соблюдением сроков выполнения указаний и поручений руководителя;
осуществление письменной и устной коммуникации с коллегами;
ведение табеля учета рабочего времени;
оформление приказов на отпуск, командировки;
формирование личных дел сотрудников;
организация приема посетителей, содействие оперативности рассмотрения просьб и предложений сотрудников.
В итоге – самоорганизация, ответственность, коммуникабельность, конфиденциальность, приобретение опыта работы с руководителем, а также опыт в общении с людьми разных статусов, знание правил и норм делового общения, стандартов делопроизводства, стремление к получению новых знаний, желание работать и развиваться.

Экономист института

з 03.2011 по 12.2012 (1 рік 9 місяців)
Национальный университет биоресурсов и природопользования Украины, Киев (Образование, наука)

организация в подразделениях института учета материальных ценностей, контроль их движения и хранения;
принимать участие в работе комиссии по списанию и проведении инвентаризации;
планирование сметы расходов и прибылей по подразделениям;
своевременно сдавать в централизованную бухгалтерию документы и отчеты по всем подразделениям ННИ;
контролировать своевременность оплаты за учебу студентов в ННИ на контрактной форме обучения;
ведение книги регистрации дополнительных соглашений студентов на контрактной форме обучения и проверка заполнения контракта согласно смете;
формирование плана заказа на закупку товаров, работ и услуг, на год;
годовая смета, составлять штатное расписание на год;
график отпусков сотрудников ННИ;
работа с приказами, распоряжениями, постановлениями, нормативными, методическими и другими руководящими материалами из организации и ведения бухгалтерского учета и составления финансовой отчетности;
сотрудничество с планово-финансовой службой по вопросам сметы и другим разным финансовым вопросам, а также с административно-хозяйственной частью по вопросам материального обеспечения.
В итоге – самоорганизация, ответственность, коммуникабельность, конфиденциальность, а также знание основ трудового законодательства. Внесение предложений по совершенствованию и внедрению новых форм, методов учета и отчетности. Обеспечение организационной и методической помощи соответствующим руководителям. Внесение предложений о поощрении работников за эффективный труд.

Помощник декана, секретарь, методист

з 10.2006 по 03.2011 (4 роки 5 місяців)
Национальный университет биоресурсов и природопользования Украины, г. Киев, Киев (Образование, наука)

учет, регистрация, рассмотрение и подготовка корреспонденции, которая поступает в деканат для доклада руководителю;
подготовка и согласование со структурными подразделениями приказов, служебных, справок, писем и др. документов;
анализ справок и докладов структурных подразделений с выводами и предложениями по них;
подготовка и своевременная рассылка материалов к заседаниям, совещаниям, конференциям, семинарам и съездам;
прием и регистрация заявлений, предложений и жалоб от сотрудников, а также студентов;
прием телефонных звонков;
прием, регистрация, хранение, учет входящей, исходящей и внутренней корреспонденции;
организация приема работников и посетителей;
функционирование офиса;
ведение табеля учета рабочего времени;
методическая работа со студентами;
взаимодействие по вопросам организационной работы и учебно-воспитательной работы с директором института, деканом факультета, заместителем декана, заведующими и преподавателями;
заполнение документов строгой отчетности и много др.
В итоге – самоорганизация, ответственность, коммуникабельность, конфиденциальность, знание правил и норм делового общения, стандатов делопроизводства, приобрела опыт работы с руководителем, а также опыт в общении с людьми разных статусов.

Продавец-консультант, кассир

з 04.2006 по 09.2006 (5 місяців)
Магазин "Михаил Воронин", (Концерн " Михаил Воронин"), Киев (Мужская одежда)

• реализация мужской одежды. (Костюмы, брюки, сорочки, галстуки, куртки, джемпера, носки, белье, парфюмерия, и др.)
• порекомендовать и помочь подобрать модель костюма, сорочки и др.
В итоге, это расширение своего кругозора в области мужской моды. Вежливость, коммуникабельность, стрессоустойчивость, гибкость и др.

Кассир, продавец

з 11.1998 по 04.2005 (6 років 5 місяців)
Минимаркет., Киев (Реализация продуктов питания, химия, игрушки, напитки, сигареты и др.)

• выкладка товара на витрину, консультация покупателей при выборе товара, а также денежный расчет с покупателем.
В итоге - выносливость, ответственность, энергичность, коммуникабельность, вежливость. Общение с разными людьми.

Освіта

Национальный университет биоресурсов и природопользования Украины (Национальный аграрный университет)

Факультет - Качество, стандартизация и сертификация продукции АПК, Специальность - Качество, стандартизация и сертификация, г. Киев
Вища, з 2006 по 2008 (1 рік 6 місяців)

Магистр, заочная форма обучения

Ирпенский экономический колледж

Факультет - Товароведение и коммерческая деятельность, Специальность - Торговля/ Товароведение и коммерческая деятельность, г. Ирпень
Незакінчена вища, з 2002 по 2006 (3 роки 5 місяців)

Бакалавр, заочная форма обучения

Высшее профессиональное училище №45

Кассир-контролер, продавец продовольственных товаров, г.Киев
Середня спеціальна, з 1992 по 1993 (9 місяців)

Дневная форма обучения

Додаткова освіта та сертифікати

Национальный университет биоресурсов и природопользования Украины, г. Киев/Базовый курс, Элементы делового английского языка

2009-2010год/8 месяцев

Национальный аграрный университет, ТЮФ "Рейнланд Украина", г. Киев/ Специалист по менеджменту качества

2007 год/3 дня

Пользователь ПК

2005 год/2,5 месяца

Знання і навички

  • MS Excel
  • MS Word
  • Пользователь Internet
  • Email
  • Windows
  • Internet Explorer
  • Работа с оргтехникой
  • Opera
  • Работа со сканером
  • Работа с принтером
  • Работа с ксероксом
  • Работа с факсом
  • Мини-АТС
  • Водительский стаж- 28 лет

Знання мов

  • Англійська — початковий
  • Російська — просунутий
  • Українська — просунутий

Додаткова інформація

Родной язык - украинский
Английский - базовые знания
Русский язык - продвинутый

Приобрела опыт работы с руководителем, а также опыт в общении с людьми разных статусов, интеллектуальное развитие, настойчивость и уверенность, ответственное отношение к служебным обязанностям, умению работать в команде.
Саморганизованность, пунктуальность, ответственность, аккуратность, стрессоустойчивость, энергичность, коммуникабельность, инициативность, уверенность, порядочность, внимательность, уравновешенность, опыт телефонных переговоров, вежливость и целенаправленность.

Причина поиска новой работы – познания нового, развитие, карьерный рост, приобретение новых навыков и знаний.
Изучаю английский язык, фитнесс, психология, нравиться путешествовать.

Інші резюме цього кандидата

Схожі кандидати

Усі схожі кандидати


Порівняйте свої вимоги та зарплату з вакансіями інших підприємств:
>