Резюме від 22 березня 2024 PRO

Андрій

Программист 1С, консультант, внедренец, бизнес-аналитик (УПП, ЗУП, УТП, КУП, УТ)

Зайнятість:
Неповна зайнятість.
Вік:
45 років
Місто проживання:
Київ
Готовий працювати:
Дистанційно, Київ

Контактна інформація

Шукач вказав телефон та ел. пошту.

Прізвище, контакти та світлина доступні тільки для зареєстрованих роботодавців. Щоб отримати доступ до особистих даних кандидатів, увійдіть як роботодавець або зареєструйтеся.

Досвід роботи

Программист 1с, консультант, внедренец

з 07.2003 по нині (20 років 10 місяців)
ФОП, Київ (IT)

За кордоном. Маю працюючий ФОП.
Основные рабочие конфигурации - УТП, УПП (пооперационное планирование производства, бюджетирование, управленческий ДДС (со всеми исправлениями), CRM, ведение проектов (контрольных точек), внедрение и обучение с нуля, перенос из 7ки нескольких организаций в одну базу, перенос кадровых данных из ЗУП, планирование производства в ERP, обмены с ERP, 3 базовых финансовых отчета Баланс, Ф2, ДДС в управленческом учете), ЗУП (любые дополнительные начисления, удержания, профсоюзные, декретные, невыходы, надбавки, штатное расписание и т.п.). Готов участвовать в тендерах с франчайзи (САБ). Могу предоставить рекомендации (самостоятельно внедрено 2 компании на УПП на 25 и 100 пользователей). Есть опыт внедрения КУП и УТ на управляемых формах. Готов проанализировать необходимость внедрения ERP (вполне вероятно, что КУПа будет более чем достаточно).
Внедрение с нуля с последующей поддержкой. Построение информационной системы с максимально не дорогой системой поддержки (если коротко - построение одной информационной системе, потому как на поддержку нескольких систем и на конвертации-переносы необходимо на порядок больше ресурсов).
Перенос остатков, обучение (видео инструкции).
веб-сервисы, SOAP, http, REST.
Интеграция с другими учетными система - SAP, интернет магазины.
учет торговых операций, продажи, рентабельность, себестоимость, распределение себестоимости.
учет по стандартам МСФО (GAAP), бухгалтерская отчетность, P&L, Баланс, ДДС.
бюджетирование (план продаж, план закупок, плат расходов, план ДДС, плановый фин.рез) и план-факторный анализ.
разработка CRM и взаимоотношения с клиентам в одной базе, настройка работы 1с на портативных устройствах для работы в "поле" без использования дополнительного ПО.
аналитический учет операций - по филиалам (подразделениям), видам деятельности, статьям затрат.
учет производства, распределение общепроизводственных затрат.
контроль и эффективность работы менеджеров.
складские операции. Учет склада по ячейкам в УТП.
интеграция 1с и интернет-магазина как с помощью прямых запросов к базе данных, так и с помощью внешних файлов.
регламентные задания, интеграция с другими учетными системами, автоматическая выгрузка-загрузка данных, рассылка и настройка почтовых систем.
специфика работы в производстве, рекламе, медицинской сфере, туризме, газовые заправки, акцизный сбор.
внедрение и взаимодействие между несколькими юридический лица внутри холдинга (на разных формах учета - с НДС, Без НДС; на общих основаниях или плательщиков единого налога). Автоматическое формирование документов внутри холдинга.
Интеграция торгового оборудования.
Интеграция с внешними системами через csv, xml, xls, dbf, OLE или прямыми запросами к базе MySQL.
Поддержка и внедрение систем до 200т пользователей.
СУБД: MS SQL Server (полный комплекс работ), Postgres.
Can communicate in English
Успешных опыт удаленной поддержки и внедрения систем.
Не ищу работу в офисе (если это не проектная работа)!

Освіта

НАУ (авіаційний)

Інформаційні технології, Київ
Вища, з 1996 по 2002 (5 років 5 місяців)

2 высших образования - АйТи и Менеджмент ВЭД. Отличное значение бух учета, МСФО, управленческого учета

Знання мов

  • Українська — вільно
  • Російська — вільно
  • Англійська — середній
  • Німецька — початковий

Схожі кандидати

Усі схожі кандидати


Порівняйте свої вимоги та зарплату з вакансіями інших підприємств: