Резюме від 7 травня 2024 PRO

Егор

Управляющий рестораном, коммерческий директор, 50 000 грн

Зайнятість:
Повна зайнятість.
Вік:
33 роки
Місто:
Київ

Контактна інформація

Шукач вказав телефон та ел. пошту.

Прізвище, контакти та світлина доступні тільки для зареєстрованих роботодавців. Щоб отримати доступ до особистих даних кандидатів, увійдіть як роботодавець або зареєструйтеся.

Досвід роботи

Директор по развитию / Управляющий производственной линии

з 02.2021 по нині (3 роки 3 місяці)
ООО "Ковчег и Ко", Киев (Харчова промисловість)

На сегодняшний день работаю в системе активных и пассивных продаж пищевого направления (пищевая промышленность по производству БИО и МОНО добавок, ингредиентов, а так же полиамидных упаковочных материалов), дополнительно осуществляю контроль большой производственной линии.

Все мои достижения свидетельствуют об одном но в нескольких фразах:
"Активный прирост прибыли, новые надежные партнеры, антикризисное управление)

Управляющий/Помощник учредителя

з 01.2020 по 09.2020 (8 місяців)
Бар/Арт-пространство "To See Kyiv" (Arena Entertainment, Arena City), Киев (Готельно-ресторанний бізнес)

• Контроль всех подразделений клуба, их набор и обучение с нуля (арт отдел, маркетологи, HR менеджеры, администраторы)

• Взаимодействие со всеми контролирующими органами

• Разработки новых систем и механизмов рентабельной работы заведения (разработка, внедрение, тест режим, проверка, анализ рентабельности, запуск)

• Решение любых конфликтных ситуаций с гостями заведения (гость должен чувствовать себя в безопасности и быть в центре внимания, но также должен уважать правила пребывания в заведении)

• Ежедневная проверка графика выхода танцоров клуба (дисциплина залог правильного механизма работы)

• Ежедневный контроль кассовой дисциплины

• Совместные разработки и внедрения новых, вкусных барных позиций (составление всей нужной документации для дальнейшего переноса на кассовое оборудование)

• Взаимодействие с медиа пространствами

• Личная работа и взаимодействие с гостями высокого уровня

• Строгий контроль финансов, их ежедневное планирование и распределение (по согласованию с учредителем)

• Ежедневное общение с персоналом заведения (проверка физической и эмоциональной готовности к работе)

• Проведение собраний, тренингов для каждого подразделения для совместного обсуждения новшеств, плана работы, повышения уровня психологической подготовки.

• Контроль всех закупок для заведения, работа с поставщиками (комфортная работа с поставщиками)

• Работа с хореографом и костюмером (личная проверка состояния и выдачи костюмов и обуви танцорам, анализ хореографической подготовки и готовности к дальнейшей работе в заведении)



Результаты работы:

• Четко и упорно дали понять людям свою идею, концепцию. Провели открытие с привлечением блогеров, артистов, писателей, журналистов и прочей креативной публики, собственно на, что и делался акцент в будущем.

• Выстроил модель на своих личных контактах и договоренностях, без возможных, лишних затрат.

• Разработал вместе с топ‑менеджерами креативный бар и предлагаемую барную продукцию и как результат доказали, что существует отдельная культура коктейлей.

• Создали отдельный ряд театральных коктейлей, где каждый напиток это целое театральное действие с участием самих гостей.

• За день до начала локдауна в стране (COVID‑19, март месяц), провел презентацию альбома блогера Олега Машуковского.

• 100 % пользовался бы спросом далее

Управляющий/Помощник учредителя

з 03.2019 по 08.2019 (5 місяців)
Мужской клуб "LIPS Cabaret" (Premier Hotels “LIBID”), Киев (Готельно-ресторанний бізнес)

• Контроль всех подразделений клуба, их набор и обучение с нуля (арт отдел, маркетологи, HR менеджеры, администраторы)

• Взаимодействие со всеми контролирующими органами

• Разработки новых систем и механизмов рентабельной работы заведения (разработка, внедрение, тест режим, проверка, анализ рентабельности, запуск)

• Решение любых конфликтных ситуаций с гостями заведения (гость должен чувствовать себя в безопасности и быть в центре внимания, но также должен уважать правила пребывания в учреждении)

• Ежедневная проверка графика выхода танцоров клуба (дисциплина залог правильного механизма работы)

• Ежедневный контроль кассовой дисциплины

• Взаимодействие с медиа пространствами

• Совместные разработки и внедрения новых, барных позиций (составление всей необходимой документации для дальнейшего переноса на кассовое оборудование)

• Личная работа и взаимодействие с гостями высокого уровня

• Строгий контроль финансов, их ежедневное планирование и распределение (по согласованию с учредителем)

• Ежедневное общение с персоналом учреждения (проверка физической и эмоциональной готовности к работе)

• Проведение собраний, тренингов для каждого подразделения для совместного обсуждения нововведений, плана работы, повышение уровня психологической подготовки.

• Контроль всех закупок для заведения, работа с поставщиками (комфортная работа с поставщиками)

• Работа с хореографом и костюмером (личная проверка состояния и выдачи костюмов и обуви танцорам, анализ хореографической подготовки и готовности к дальнейшей работе в учреждении).



Результаты работы:

• Команда отеля осуществила свою цель, а мы вошли в сеть известных отелей Украины.

Управляющий/Помощник учредителя

з 11.2015 по 08.2019 (3 роки 9 місяців)
Мужской клуб "Chicky&Picky" (Arena Entertainment, Arena City), Киев (Готельно-ресторанний бізнес)

• Контроль всех подразделений клуба, их набор и обучение с нуля (арт отдел, маркетологи, HR менеджеры, администраторы)

• Взаимодействие со всеми контролирующими органами

• Разработки новых систем и механизмов рентабельной работы заведения (разработка, внедрение, тест режим, проверка, анализ рентабельности, запуск)

• Решение любых конфликтных ситуаций с гостями заведения (гость должен чувствовать себя в безопасности и быть в центре внимания, но также должен уважать правила пребывания в учреждении)

• Ежедневная проверка графика выхода танцоров клуба (дисциплина залог правильного механизма работы)

• Ежедневный контроль кассовой дисциплины

• Взаимодействие с медиа пространствами

• Совместные разработки и внедрения новых, барных позиций (составление всей необходимой документации для дальнейшего переноса на кассовое оборудование)

• Личная работа и взаимодействие с гостями высокого уровня

• Строгий контроль финансов, их ежедневное планирование и распределение (по согласованию с учредителем)

• Ежедневное общение с персоналом учреждения (проверка физической и эмоциональной готовности к работе)

• Проведение собраний, тренингов для каждого подразделения для совместного обсуждения нововведений, плана работы, повышение уровня психологической подготовки.

• Контроль всех закупок для заведения, работа с поставщиками (комфортная работа с поставщиками)

• Работа с хореографом и костюмером (личная проверка состояния и выдачи костюмов и обуви танцорам, анализ хореографической подготовки и готовности к дальнейшей работе в учреждении).



Полное взятие и разработка мной новой системы работы заведения привело к следующему:



• Создал модель быстрого набора и обучения сотрудников, убрал текучку кадров

• Снизил расходы по всем направлениям на 30‑40%, при этом повышение рентабельности на 200%

• Научил и вырастил классный топ‑менеджмент, это дало мне возможность разрабатывать новые проекты

• Искоренил воровство изнутри, дал каждому зарабатывать, сколько он захочет и сможет

• В этом месте часто отдыхали звезды, в том числе и зарубежного уровня

• Гости называли заведение "уютным домом"

• Первый клуб в Украине, в данном направлении, работающий в режиме "NON STOP" ‑ 24/7

• Мой учредитель через год переехал жить из Киева в Майами

• Открыли второй клуб в сети "Premier Hotels"

Креативный директор

з 06.2012 по 12.2014 (2 роки 6 місяців)
Мужской клуб "Arena Stars Cabaret" (Arena Entertainment, Arena City), Киев (Готельно-ресторанний бізнес)

• Разработка концепций, планов, сценариев для проведения мероприятий, поквартально

• Принятие участия в разработке дизайна для всей рекламной продукции

• Участие в разработке рекламных акций, предложений, имиджевой рекламы, совместно с отделом маркетинга

• Ежедневная проверка внешней вида артистов

• Взаимодействие с медиа пространствами, при необходимости

• Совместные разработки и внедрения новых, барных позиций (составление всей необходимой документации для дальнейшего переноса на кассовое оборудование)

• Личная работа и взаимодействие с гостями заведения

• Ежедневное общение с персоналом (проверка физической и эмоциональной готовности к работе)

• Проведение собраний, тренингов подконтрольного подразделения для совместного обсуждения нововведений, плана работы, повышение уровня психологической подготовки.

• Работа с хореографом и костюмером (личная проверка состояния и выдачи костюмов и обуви)

Менеджер отдела снабжения, ВЭД, логистика

з 10.2011 по 11.2012 (1 рік 1 місяць)
ООО "Ковчег и Ко", Киев (Пищевая промышленность)

• Контроль и анализ рынка, поиск лучших цен и качества товаров

• Ведение переговоров и заключение договоров по более выгодным условиям для компании

• Контроль переходящих остатков товаров, поддержания баланса

• Ежедневное планирование маршрута водителей

• Слежение за техническим состоянием автопарка

• Слежение за документальним состоянием автопарка (замена страховок, при необходимости технических паспортов)

• Ведение ВЭД (поиск продуктов, анализ цен, прием образца и его испытания, заключение договоров, получение сопутствующих документов, проверка, коммуникация с таможенными брокерами, логистическими компаниями международного сообщения).

• Работа с документами качества (сертификаты качества, анализов, спецификации и т.д.)

• Перевод документов, при необходимости (англ ‑ рус)



Результаты работы:

За 6 месяцев с менеджера стал начальником отдела

Освіта

Киевский национальный университет культуры и исскуств

Менеджмент отельно-ресторанного бизнеса, Киев
Вища, з 2007 по 2011 (3 роки 10 місяців)

За время учебы 2 года находился в студенческом комитете по делам культуры

Знання і навички

MS Excel MS Word MS Office MS PowerPoint MS Outlook R-Keeper Google

Знання мов

  • Англійська — вище середнього
  • Українська — вільно
  • Російська — вільно

Додаткова інформація

Соискатель на вакансию: Администратор /Управляющий/ Личный помощник/ Менеджер логистики, снабжения

В направлении бизнеса (рестораны, бары, ночные заведения, медиа проекты (HORECA), чувствую себя более уверенно.

В любой отрасли быстро ориентируюсь, делаю правильные выводы и начинаю без колебаний приобретать нужный результат.

За время работы и учебы в перечисленных сферах, точно знаю, что надо делать, как это сделать, а главное, как этого добиться. Так же моя работа заключается в построении команды, в результативности и четкости исполнения. Если сотрудник приходит под управление компании и непосредственно в мое подчинение то будет четко и доступно понимать, что он будет делать и будет выполнять все профессионально.

Там, где рентабельность просела - мы поправим, там, где механизм почти не исправен - мы восстановим, там, где концепция себя исчерпала - мы поменяем.

Ищу для себя работу где смогу быть собой, показать себя, свои способности, быть полезным и добавить прибыли и заработать самому.

Схожі кандидати

Усі схожі кандидати


Порівняйте свої вимоги та зарплату з вакансіями інших підприємств: