То, как будет развиваться компания, зависит от решений, которые ежедневно принимают руководители всех уровней. Amazon сформулировал принципы лидерства для своих сотрудников, позволяющие им обеспечить оптимальный подход к принятию решений:

Customer Obsession (Одержимость клиентами)

Работа руководителей сосредоточена вокруг клиентов. Они активно трудятся, чтобы заработать и сохранить доверие потребителей. Хотя лидеры обращают внимание на конкурентов, они в первую очередь одержимы покупателями.

Ownership (Думайте как собственник компании)

Лидеры — собственники. Они думают на перспективу и не жертвуют долговременной ценностью ради краткосрочных результатов. Они действуют на благо всей компании, а не только собственной команды. Они никогда не говорят, что «это не моя работа».

Invent and Simplify (Изобретайте и упрощайте)

Руководители ожидают и требуют от своих команд инноваций и изобретений и всегда находят способы упрощения. У них широкий кругозор, они ищут новые идеи повсюду и не ограничиваются тем, что «не изобретено здесь». Поскольку мы делаем новые вещи, мы признаем, что нас могут долго не понимать.

Are Right, A Lot (Правота в большинстве случаев)

Лидеры во многом правы. У них есть уверенность, здравый смысл и хорошо развитые инстинкты. Они ищут различные точки зрения и работают над тем, чтобы ставить под сомнение свои убеждения.

Learn and Be Curious (Учитесь и будьте любознательными)

Лидеры никогда не прекращают обучение и всегда стремятся к совершенствованию. Они интересуются новыми возможностями и исследуют их.

Hire and Develop the Best (Нанимайте и развивайте лучших)

Руководители поднимают планку эффективности с наймом каждого нового сотрудника и продвижением по службе. Они выявляют людей с исключительным талантом и охотно продвигают их по карьерной лестнице. Лидеры развивают лидеров и серьезно относятся к своей роли в обучении других. Мы работаем в интересах наших людей, чтобы изобретать такие механизмы развития, как Career Choice.

Insist on the Highest Standards (Настаивайте на самых высоких стандартах)

У лидеров неумолимо высокие стандарты — многие люди могут думать, что эти стандарты неоправданно высоки. Руководители постоянно повышают планку и мотивируют свои команды предоставлять высококачественные продукты, услуги и процессы. Руководители гарантируют, что дефекты не передаются дальше по процессу. Если недостатки исправляются, то они остаются исправленными.

Think Big (Думайте масштабно)

Думать о малом — это самосбывающееся пророчество. Руководители создают и задают смелые направления, которое вдохновляют на результаты. Они мыслят нестандартно и выходят за рамки, чтобы найти новые способы удовлетворения потребностей клиентов.

Bias for Action (Предрасположенность к действию)

Скорость имеет значение в бизнесе. Многие решения и действий являются обратимыми и не требуют детального изучения. Мы ценим рассчитанный риск.

Frugality (Бережливость)

Достигайте больше, тратя меньше. Ограничения порождают изобретательность и самодостаточность. Вас не похвалят за рост штата, размера бюджета или фиксированных расходов.

Earn Trust (Зарабатывайте доверие)

Руководители внимательно слушают, откровенно говорят и уважительно относятся к другим. Они озвучивают самокритику, даже если это неудобно или стыдно. Они не носят «розовых очков» и не считают себя самыми крутыми. Они сравнивают себя и свои команды с лучшими.

Dive Deep (Погружайтесь глубоко)

Руководители, которые действуют на всех уровнях, остаются на связи с деталями, часто проводят аудит и скептически относятся к ситуациям, когда показатели и свидетельства людей различаются. Они не чураются любых задач.

Have Backbone; Disagree and Commit (Имейте внутреннюю силу; Не соглашайтесь и берите обязательства)

Руководители обязаны в корректной форме обжаловать решение, если они с ним не согласны, даже если это неудобно или утомительно. Руководители имеют убеждения и упорство. Они не идут на компромиссы ради социальной сплоченности. Но как только решение будет принято, они будут воплощать его в жизнь без возражений.

Deliver Results (Показывайте результаты)

Руководители сосредотачиваются на ключевых моментах своей работы, которые приносят пользу бизнесу, и предоставляют результаты надлежащего качества и своевременно. Несмотря на неудачи, они не опускают рук и никогда не идут на компромиссы относительно качества результата.

Источник: amazon.jobs


Читайте также