- 66669
Дружный коллектив — залог успешной работы
Задача руководителя — создать сплоченный коллектив. Как это сделать?

Известно, что успех работы любого механизма зависит от гармоничного взаимодействия его элементов. Это касается и работы коллектива, который должен стать одной командой с единой целью, приоритетами и стремлениями.
Руководитель компании ставит перед собой задачу, на первый взгляд невыполнимую — создать сплоченный коллектив, который готов работать не только за денежное вознаграждение, но и ради общей идеи и успеха. Это задание нелегкое, поскольку даже сотрудники общей профессии имеют разные характеры, темпераменты, увлечения. Что же нужно предпринять руководителю, чтобы создать гармонию в офисе?
Самый легкий способ — пригласить в команду психолога. Но зачастую появление такого работника в офисе вызывает обратную реакцию — нежелание раскрыться и зажатость. Второй способ — решить проблему самостоятельно.
Первый пункт в списке задач — обеспечение комфортных условий в офисе. Позаботьтесь о том, чтоб ваши коллеги имели на своем рабочем месте все, что необходимо для работы и временного отдыха.
Следующим заданием является систематические поощрения успехов сотрудников. Имеется в виду не только финансовое вознаграждение, но и благодарность.
Также необходимо время от времени проводить время с коллективом в неофициальной обстановке. Многие могут возразить, мол, и так много времени находимся в офисе. Но один поход на пикник с коллективом принесет больше позитивных эмоций, поможет узнать о скрытых талантах и увлечениях коллег, благотворно повлияет на сплоченность коллектива.
Также психологи советуют делиться с сотрудниками успехами и поражениями. Совместное переживание настроит на плодотворною работу ради достижения успеха.
Не бойтесь прислушиваться к коллегам, даже если они не являются специалистами в той или иной сфере. Зачастую свежие идеи поступают от работников, которые видят проблему под иным углом, то есть, не зная ее закономерностей и стандартных решений.
И самое главное — иметь искреннее желание быть не во главе коллектива, а его функционирующей частицей.
Источник: Телеграф
10 комментариев
Чтобы оставить комментарий, нужно войти.
Основная проблема создания результатоприносящего коллектива не в руководителях, а в самих сотрудниках.
Запомните, ДРУЖНЫЙ коллектив никому 100 лет не нужен. Любому собственнику бизнеса нужен коллектив который приносит ему прибыль - результатоприносящий.
У нас многие планктоны любят сравнивать условия то с Японией то с Германией, но не учитывают одного - уровня ЛИЧНОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТИ КАЖДОГО СОТРУДНИКА. У нас так: результат хороший - дай мне премию! Результат плохой - ЭТО НЕ Я, ПОЧЕМУ МНЕ НЕ ДАЛИ ПРЕМИЮ???
Давайте начнем менять каждый себя, а потом будем обвинять других!