- 40808
Какие сотрудники чаще других получают повышение
Думаете, хитрые, беспринципные льстецы? А вот и нет. По крайней мере, в компаниях, которые работают на результат.

Work.ua уверен, что успехов добиваются вовсе не те, кто делает так, как нравится шефу. А кто же?
100% профессионалы
И речь идет не о том, что лучше всех в колхозе работала лошадь, но председателем она так и не стала. Профессионализм не означает, что нужно работать больше или дольше всех. Он говорит о качестве.
Настоящий профессионал знает, как сделать хорошо и быстро, качественно и с наименьшими затратами. А главное — его работа помогает компании достигать результатов, а не просто отчитываться перед начальством о вагоне проделанных задач.
Уверенные в успехе
Счастливчики, бегущие вверх по карьерной лестнице, отличаются особой уверенностью в успехе предприятия, за которое они берутся. Они не рассматривают вариант поражения и делают все, чтобы планы превратились в жизнь.
Если к их идеям не прислушиваются с первого раза, они предлагают их снова. Если их проект оказывается провальным, они делают выводы, исправляют ошибки, и их проект оказывается успешным. Словом, эти люди вообще не признают поражений и нацелены только на happy end.
Те, кто играет по правилам
Возможно, вам и встречались коллеги, которые не отличались порядочностью, но при этом получали руководящие посты. Но мы не будем на них ориентироваться. Ведь ориентиры всегда должны быть лучшими, а не худшими из возможных.
Заслуженное повышение получают те, кто играет по правилам. То есть, не обманывает, не хитрит и не использует чужие заслуги. Грамотное руководство быстро распознает нечетных игроков, и иметь дело с теми, кто нарушает правила, мало кто хочет.
Поэтому если уж идти по дороге успеху, то пусть она будет вымощена позитивными поступками, а не ложью и подхалимством.
Те, кто ведут, а не ведомы
И никак иначе. Откройте в себе лидерский потенциал. Предлагайте идеи, будьте решительны и полны энергии, заряжайте ею других. Если хотите, чтобы начальство вас заметило. Именно так поступают те, кто получает повышение. Они не плетутся в конце, они всегда на переднем плане. И это не выскочки, а те, чьим решениям доверят остальные, кого уважают и к чьим словам прислушиваются.
Не ищите причины, ищите способы. Не оглядывайтесь на тех, кто протоптал себе дорогу нечестным путем. Будьте честны перед собой, и постоянно повышайте квалификацию. И тогда успех не заставит себя ждать!
65 комментариев
Чтобы оставить комментарий, нужно войти.
или любовницы,любовники, дети и т.д
По вашему регистрационному имени "Мир фантазий 3D" и вашему ответу, видно, что вы ничего не достигли. И с легкостью вините всех, кроме себя... Жаль
я пришла в одну компанию и через три месяца нашла другую работу, гораздо лучше оплачиваемую. меня на нынешней работе вызвали к генер.дир. с вопросом "сколько тебе нужно, чтобы ты осталась?". я озвучила. я осталась.
так что надо быть уникальным в своей работе. и все должны понимать, что никто кроме вас не сделает работу лучше (причем, не с ваших личных слов. а постфактум)
Люди не могут найти работу и склонны винить в этом всех, кроме себя...
Представьте, что Вы - харизматичный, энергичный, продуктивный профессионал.
Уверенный в себе; ведущий, а не ведомый; с ВО, языками...
Но живёте в Сомали.
Для высококвалифицированного специалиста - тоже всё супер перспективно. На рынке труда - большой голод на специалистов и толковых менеджеров. Их разбирают, как горячие пирожки и готовы платить тысячи долларов, если не десятки тысяч.
Советую посмотреть интервью с Юрием Косюком...
https://youtu.be/37tpJwSLrSk
Особенно в конце там они спорят. Один говорит, что в Украине делать нечего, а Косюк уверяет, что Украина - отличная страна для бизнеса...
Не в стране дело! В человеке!
Х-м-м.
1) Блат, кумовство, любовничество. Этот вариант вовсе не предполагает наличия профессионализма. Весьма распространен в Украине. Из личных качеств: хитрость, угодничество, стукачество.
2) Человек имеющий высокие профессиональные качества, честный и непритязательный к оплате своего труда. Будет тянуть лямку с постоянным повышением должностных обязанностей на 200% за добавку к з/п в 10%. Сам честно работает за мизер и за другими следит. Вариант раба любящего своего хозяина (по Чехову - наихудший из рабов). Он просто находка для работодателя.
А в основном схема простая. Принимаем на работу кризис-менеджера (толковый, активный профессионал, знающий себе цену). Обещаем золотые горы, но только в будущем. Он вытягивает узкий участок на достойный уровень, а после этого работодатель под любым предлогом избавляется от него. При этом параллельно уже найдена замена из 1 или 2 варианта.
1) Никогда не верьте на 100% обещаниям работодателя.
2) Живите сегодняшним днем.
3) Не посвящайте работодателя и сотрудников в схему и нюансы Вашей работы.
4) Нарабатывайте деловые связи, которые будут работать только в Вашем присутствии.
5) Ищите следующую работу, как только устроились на предыдущую.
6) Привыкните к мысли о том, что все меняется в этом мире.
7) Всегда учитесь новому.
Мне очень понравился Ваш ответ от 22.05.2018
Мы можем с вами встретится?
Я живу в Днепре 0957773619
моложец
1) Знать и уметь больше чем другие (будьте конкурентноспособным).
2) Никогда, никого, ничему не обучать (не плодите конкурентов, в лучшем случае скажут Спс и тут же подсидят).
3) Отказаться от удовольствия обсуждать руководство и сотрудников (от Ген. дир. до уборщицы).
4) Не заводите доверительных отношений с сослуживцами (самый опасный враг - это бывший друг).
5) Никогда ничего не делайте бесплатно то,что не входит в Ваши должностные обязанности (привыкают быстро).
6) Будьте объективны к себе и не стесняйтесь отстаивать свои интересы в корректной форме.
цитата: "Какие сотрудники чаще других получают повышение. Думаете, хитрые, беспринципные льстецы? А вот и нет. По крайней мере, в компаниях, которые работают на результат." Компания работающая на результат это сферический конь в вакууме. Существует только в бумажном виде.(на бумаге)